Адаптация /“Джут ”, Выргород, 2001/

Этот альбом ждали долго. Не стерпев ожидания, успели распространить «Тысячи Долгих Дней Пустоты», который был как бы черновиком (честное слово, дорогие актюбинцы и «администрация», не одна я тому виной — я могу публично покаяться только в том, что поставила рецензию на него… ну, тоже «не вынесла душа поэта…»)… Но вот «Джут» появился.

Знакомые, родные песни, которые знаешь наизусть. «Отточенность» звука, отсутствие шумов и грязи (барабаны прописаны так ровно, что порой мерещится «драм-машинка») — в общем, понятно, над чём ребята работали год..
Но, слушая эту кассету, я невольно «смотрю сквозь» песни… Перед глазами как кадры кинофильма мелькают события, люди и воспоминания поглощают… И думается о том, что с появлением «Парашюта А. Башлачёва» в 95 году произошла такая «встряска» очень многих знакомых и незнакомых мне людей… Как будто бы что-то воскресло, загорелись глаза и появилось желание, не употребляя смешных фраз про судьбы русского рок-н-ролла. действительно что-то делать. Энергия была ошеломляющая, заражающая, поднимающая из апатии и трясины. Я услышала «Парашют…» не в 95-м, несколько позже, но эффект был тот же. . Самые интересные мне альбомы многих московских, сибирских, питерских и т.д. музыкантов как раз по времени написания приходятся на отрезок 95-99-й год. Я не говорю, что, например, «Утро Над Вавилоном» появилось под влиянием АДАПТАЦИИ — нет, конечно же… Просто был временной период, когда были интересны все кассеты, приходящие по почте, когда не думалось о грызне «тусовочной» и т.д … И вот, этот период у меня ассоциируется с «Парашютом ……
Сейчас всего этого нет. Лично я — не вижу. И альбом «Джут» как бы подвёл черту такого «взросления» АДАПТАЦИИ. А я невольно оглянулась. — всё изменилось. Не скажу, хорошо это или плохо — не знаю (да и не мне рассуждать об этом)… Просто, видимо, что-то новое начинается. ДРУГОЕ… И относится нужно соответственно.
Волга
Контакт: ales@hor-music.ru, www.hor-music.ru


Обсуждение