«Кама сутра», созданная для блага людей,
для того, чтобы научить их оберегать честь жен и матерей,
ни в коем случае не должна использоваться для пошлой
и тривиальной цели совращения женщин и девушек.
Ватсьяяна.
О ЛЮБОВНЫХ НАСЛАЖДЕНИЯХ
Кама, любовь, представляет собой наслаждение, получаемое от других объектов посредством пяти органов чувств. Составная часть в каме — это специфичный контакт между органом ощущения и предметом любви. Сознание удовольствия, возникающее от такого контакта, называется любовным наслаждением, или камой. Искусство любовных отношений следует постигать с помощью «Кама сутры» и опыта старших по возрасту людей. Каму практикуют все люди.
Каму можно определить как стремление наслаждаться телесными, плотскими ощущениями, которые проходят через разум и душу человека и возбуждают все пять чувств — слух, осязание, вкус, обоняние, зрение. Кама есть стремление организма к наиболее тесному физическому контакту, который особо сильно проявляется между мужчиной и женщиной.
К великому сожалению, полное игнорирование этой естественной потребности человеческого организма буквально раздавила судьбы весьма значительного числа мужчин и женщин. И наоборот, даже небольшие знания о этой важной сфере человеческих отношений, которые обычно игнорируются массами, позволили бы миллионам людей, в особенности молодым, осознать многие важнейшие в жизни вещи, на которые как-то не обращают внимание, ибо считают их постыдными и «срамными».
ТИПЫ МУЖЧИН
С точки зрения любви существуют три типа мужчин: «жеребцы», «буйволы» и «зайцы».
«Жеребцы» обладают ненасытным сексуальным темпераментом, у этих людей широкая грудь, длинные руки, крупные ноги, громкий голос, длинные волосы и мерцающие глаза. Мужчины этого типа предпочитают толстых и здоровых женщин, они крайне сладострастны и не гнушаются прелюбодеяний и кровосмешения. У них большие и толстые половые органы, а потовые выделения и семенная жидкость имеют неприятный запах.
«Буйволы» обладают крупной головой, широкой грудью и мускулистыми конечностями. Мужчины этого типа во время соития сильно тискают женщин, особенно в момент извержения семени. Это тип людей с толстой кожей, красноватыми глазами и крутым нравом. Их разум невысок.
У «зайцев» половые органы незначительны, а потенция невысока. Внешне такие мужчины напоминают женщин. Обычно сами женщины вовлекают их в соитие и разжигают в них страсть. «Заяц» скорее сам нуждается в том, чтобы его любили, чем любить самому.
ТИПЫ ЖЕНЩИН
Еще древние индийские мудрецы выявили три типа женщин — в зависимости от глубины их влагалища: «лани», «кобылицы» и «слонихи».
«Лани» представляют собой высшую Форму женского совершенства, а «слонихи» — низшую. «Кобылицы» — промежуточную.
Лицо женщины «лани» круглое, как луна, у нее прекрасные формы, пропорциональная фигура, тело eё на ощупь мягкое, нежное, словно лепестки цветка горчицы, кожа гладкая, как лотос, грудь полная, круглая и упругая, словно неспелый плод манго. У нее блестящие зубы, острый нос и прекрасные губы, шея длинная, как у лебедя, на горле три круга, напоминающие перламутровое ожерелье. Голос у женщин этого типа сладкий, как у кукушки, походка изящная, осанка очаровательная. «Лани» обладают острым умом, спят и едят весьма умеренно. Половые органы у них напоминают распустившийся бутон лотоса, а выделения из них напоминают аромат пыльцы лилии. Этот тип женщин наиболее приятен в любовных отношениях.
«Кобылицы» — это не толстые и не тонкие женщины. Они обладают длинными ногами и толстыми ягодицами, прекрасной комплекцией, высоким не широким лбом. Их объятия жаркие, а поцелуи крепкие. Их отличают быстрая походка, приверженность к красным цветам и такого же цвета одеждам. Наружные половые органы у женщин этого типа полные и покрыты густыми волосами, влагалище у входа жесткое.
«Слонихи» — это преимущественно женщины тучные, толстые и жирные. У них пышные губы, толстая и короткая шея, рыжеватые волосы, голос хриплый и низкий. Такие женщины любят обильные кушания, много пьют, им нравятся пряности и кислая еда. Они всегда готовы удовлетворить свое желание с кем угодно. Этот тип женщин чаще всего занимается проституцией. Только мужчины «жеребцы» должны жениться на них…
ВОСЕМЬ КАТЕГОРИЙ ЖЕНЩИН
Существуют восемь категорий женщин — в зависимости от врожденных качеств и особенностей: божественные, демонические, прославленные, гандхарвы, или женщины-певуньи, женщины-змеи, ослицы, женщины-обезьяны и женщины-вороны.
Более детально об этих категориях можно сказать следующее.
Божественные женщины отличаются доброжелательностью, великодушием, милосердием. Они приносят счастье мужчинам, мало едят и пьют.
Натура у женщин демонической категории хитрая и изворотливая. При них хозяйство чахнет, они приносят зло и тревоги. Женщины этой категории сладострастны. Им нравятся острые блюда и вульгарные шутки.
Прославленные женщины любят вино и мясные блюда, они весьма страстные, отличаются неудержимыми и порой вульгарными желаниями. У этих женщин крупные груди, они легко отдаются мужчинам за вещи и деньги.
Женщины-певуньи обычно без ума от музыки и цветов. Они обожают деликатесы, любят подтрунивать над окружающими, изысканно одеваются, обладают чудесной фигурой и любят размеренный, спокойный образ жизни.
У женщин, составляющих категорию змей, беспокойные глаза и непостоянный ум, деловая хватка и склонность к лени и бездеятельности. Это капризные и подозрительные создания.
Категория ослиц составляют преимущественно женщины с недалеким умом, они действуют нелогично и неуверенно, вечно смущаются и краснеют, много едят, спят и всегда готовы разделить с мужчиной ложе.
Женщины обезьяньей категории весьма непостоянны, изменчивы, они любят флирт и никогда не бывают постоянными в любви.
Женщины категории ворон отличаются необычайной хитростью и никогда не доверяют другим людям. У них острый ум, предприимчивость и быстрая реакция.
ЛЮБОВЬ, ИСКУССТВО И НАУКИ
Мужчины должны овладеть «Кама сутрой», искусством и наукой о любви, постигать другие науки, имеющие отношение к дхарме и артхе. Даже молоденькие девушки должны до замужества познакомиться с «Кама сутрой», изучать искусства и науки. Но после замужества они могут продолжать постигать науки с разрешения мужа.
Девушки и женщины должны быть знакомы с «Кама сутрой», либо изучить 64 вида искусств. Наставниками у девушек могут быть: их ровесницы — дочь кормилицы, которая уже замужем; юноша, которому полностью доверяют девушки; тетя (сестра матери); старый слуга семьи; нищая, которая долгое время в их семье в качестве приживалки; сестра, которой они доверяют.
Изучая «Кама сутру», следует осваивать и 64 вида искусств. Они таковы:
1. пение;
2. игра на музыкальных инструментах;
3. танцы;
4. все эти три вида в совокупности;
5. грамота и рисование;
6. татуировка;
7. украшение божества рисом и цветами;
8. украшение цветами места, где отдыхают;
9. умение ухаживать за своими зубами, волосами, ногтями, телом, одеждой;
10. умение украсить пол осколкам цветного стекла;
11. умение растилать постель, ковры, укладывать подушки;
12. умение играть на стеклянных сосудах, наполненных водой;
13. умение собирать воду, сохранять ее в арыках, цистернах, резервуарах;
14. рисование и украшение жилища;
15. умение собирать гирлянды из цветов, ожерелье, венки;
16. умение сделать тюрбан, четки, гребешок, собрать букет цветов;
17. умение выступать на сцене, демонстрация драматической игры;
18. умение изготовить украшение для ушей;
19. искусство приготовления парфюмерии и мазей;
20. умение грамотно украсить одежду ювелирными изделиями и прочими украшениями;
21. знание основ чародейства и колдовства;
22. умение быстро и ловко делать ручную работу;
23. знание кулинарного искусства;
24. умение приготовить лимонный напиток, щербеты, кислые напитки, алкоголь с соответствующим запахом и цветом;
25. умение шить одежду;
26. умение готовить из пряжи или ниток попугайчиков, цветы, кисточки, пучки, украшения, шишки и прочие изделия;
27. умение отгадывать загадки, шарады, головоломки и умение отвечать на сложные вопросы;
28. знание игры, когда один участник приносит стих, другой продолжает его, третий участник начинает из слова, в начале которого есть буква (звук), которой закончилось последнее слово предыдущего игрока; проигрывает тот, кто не в состоянии продолжать состязание;
29. умение имитировать поведение и манеры других людей;
30. умение выразительно и с хорошей интонацией читать тексты;
31. овладение предложениями, которые трудно произносить, скороговорками; этот вид игры предназначен в основном для детей, девчушек;
32. умение владеть мячом, боевой палицей и дубиной, луком;
33. способность делать выводы, доказывать что-то, умение спорить;
34. знание основ ковроделия;
35. знание основ архитектуры и искусства возведения строений;
36. умение разбираться в золотых и серебряных монетах, драгоценных камнях;
37. знание основ химии и минералогии;
38. умение поддерживать блеск и чистоту ювелирных изделий;
39. умение выявить пользу от данного рудника или карьера;
40. знание основ садоводства: уход за деревьями, растениями, посадка их, умение определить возраст деревьев;
41. знакомство с правилами петушиных, перепелиных и бараньих боев;
42. овладение искусством обучения попугаев и скворцов так, чтобы они говорили;
43. умение пользоваться парфюмерией, овладение искусством украшать косы, ухаживать за ними, заплетать их;
44. умение читать зашифрованные письма и соответственно расшифровывать их;
45. умение произносить слова в любой манере и соответственно вести беседы; существует немало способов для достижения этого: изменение начала слов или дополнение к ним некоторых звуков и т.д.;
46. знание других языков и диалектов;
47. умение украшать цветами экипажи;
48. умение складывать мистические диаграммы, писать письма особенными буквами, умение изящно носить браслеты;
49. умение сочинять стихи в такой манере: если кто-то читает стих и останавливается, то другой игрок продолжает, сочиняя свои строки, причем содержание не должно нарушаться;
50. умение сочинять поэмы;
51. умение пользоваться словарями;
52. умение изменять до неузнаваемости свою внешность с помощью грима и одежд;
53. знакомство с искусством подменять вещи; например, вместо шелка подсунуть шерсть и т.д.;
54. знание айзартных игр;
55. умение овладеть чужими вещами с помощью заклинаний и колдовства;
56. знание Физических упражнений молодежи;
57. знание правил, принятых в обществе, умение показать свое уважение к старшим, произнести комплимент;
58. знание о войнах, оружии, армии и т.д.;
59. знание основ гимнастики;
6О. умение определить характер человека по отдельны признакам;
61. знание законов поэзии;
62. знание основ арифметики;
63. умение изготовлять искусственные цветы;
64. умение лепить глиняные фигуры.