«И ты, как мальчик с пальцем,
Но дыр в той плотине не счесть »
Б.Г.
Музыкальные вечера для юношества, ликбез, культпросвет – невольно шло на ум. Все было довольно мило, но не пропадало ощущение того,
что многое сделано на скорую руку, не хватало ощущение того. Сценическому действию, учитывая незамысловатость сюжета, порой не доставало динамизма. Что до «секретов», то они подтвердили свои актерские способности (в которых наверное давно никто не сомневается)и на этот раз без инструментов в руках.
Максим Леонидов—Пресли с музыкальным материалом справился вполне, а его было достаточно. При этом больше ему удавались спокойные песни, а у сопровождавшей его группы «Собрание сочинений» со стилизацией вышел явный прокол. Myзыкальные инструменты, прически, костюмы, имидж не соответствовали отбражаемой эпохе, да и как актеры подыгрывали они неважно. А ведь это театр, точнее — рок-театр «Секрет». Вне всякого сомнения то, что на их месте должна была быть московская команда «Мистер-Твистер». Уверен, они отыграли бы и как музыканты на «5».
Еще одним минусом стало отсутствие в фойе бойкой распродажи уже
Вышедший на «Мелодии» к тому времени «рок-архивовской» пластинки
Элвиса, да и обе «секретовских» не помешали бы. Но в этом и заключается отличие культпросвета от шоу-бизнеса: высокие цели — минимальными средствами.
Может и кажется многим теперь, что проще было бы купить пару
Фильмов с участием Элвиса, пару лицензий на «пластмассу», пару книг (а о нем их уже более 200), но это уже высшая математика, а у нас-то ликбез! Вот и получилось для многих из юного и неюного поколения знакомство с королем рок-н-ролла с помощью рок-театра-студии «Секрет» из Ленинграда, режиссера Юрия Аникеева из Гамбурга, и пьесы Ренты Леснер (ФРГ), что конечно неплохо, но какая уж тут Америка!
Мезенцев А.