МНЕНИЕ ОЧЕВИДЦА.

НЕ ТАК СТРАШЕН КИНЧЕВ, КАК ЕГО МАЛЮЕТ БЕЗЗУБОВ
Журналистка ссылается и критикует некоего еврейского Кокосова, фамилия которого еще более точно передает внутренний мир этого человека — Беззубое.
Беззубое, будучи сам выходцем из России, ненавидит все с ней связанное, и видит в других выходцах из Советов только зло. Но на то он и Беззубов, что укусить не может, а только огрызается.
В его статье шла речь о «песенке о Христе», а ей-ей врань беззубо вышла. Не было ведь никакой «песенки», было «высказывание со сцены» о том, что, мол, Иисуса проворонили 2000 лет назад и он не вернется. Эта грешная эпоха скоро пройдет и наступит другая — Эпоха Духа Святого.
Собственно ничего обидного для меня он не сказал, я просто слышала его интонацию. Но его понять можно — он волен думать и говорить то, что хочется в нашей свободной стране, и если кому-то что-то не нравится, то он тоже может запросто написать в газету гадость по этому поводу. Ведь у нас, как и у вас, тоже гласность.

А может, Кот просто антисемит, а может, на него так климат подействовал?.. Это не от того, что он кресты носит и т. д. Я просто близко была, его глаза видела, когда он спел: «Сон не схоронил, а крест не спас тех, кто прожил в стороне!» — и указал на зал. И вообще эти песни — «где сортир почитают за храм» — принимают какой-то другой смысл и оттенок, когда они поются ТУТ.
Но впрочем, это все равно. Костька хороший парень и на него обидеться почти невозможно. Хм… Как будто он сам не еврей… Ну, это мысли вслух.
А здорово было бы, если бы они приехали еще.
Специально для «ШАБАШа» Татьяна ДОЛЬНИК, г. Иерусалим.

ОТ РЕДАКЦИИ.
Редакция, к сожалению, не располагает материалом г-на Беззубова, но надеемся, что из статьи израильской журналистки и комментария нашей бывшей соотечественницы Тани Дольник его суть ясна.
Тем не менее редакции хотелось бы иметь вышеозначенный материал т. Беззубова в своем архиве.
Мы обращаемся ко всем нашим бывшим согражда- нам-алисоманам, ныне проживающим в Израиле, а также к членам Иерусалимского Рок-Клуба с просьбой о содействии в его получении.


Обсуждение