Из статьи «Дети тяжелого рока»

18 МАЯ на Левом берегу состоялся сейшн, организованный новосибирским рок-клубом. В зал кафе «Чайка» пускали не всех, что придало мероприятию камерный характер. Спасибо Косте за труды, ибо в наших условиях пробить зал — великое дело…
«ЛОМБАРД». Ребята сейчас играют для себя, не имея широкого выхода на зрителя, но, напрочь отметая коммерцию в виде свадеб и многого другого подобного. Лидер группы сказал нам, что он думает о смене, хочется создать что-нибудь другое, правда, пока еще не ясно, что это будет. Со старым составом или другим. Что касается сегодняшнего дня, то преобладает старый хэви-метал. Во лодю Исакова, неплохого ударника, он устраивает, хотя тот и признался, что никогда, впрочем, и не пытался серьезно сменить стиль… Да и от старой любви трудно избавиться (любовь эта вполне определенна: в числе привязанностей «ЛОМБАРДА» — «ТЕН ИЕАРЗ АФТЕР» «ПЕРПЛ», «ЭИ-СИ/ДИ-СИ», «КИНГ КРИМЗН», Заппа! Бонэм, а из отечественных — «ЗООПАРК», «АКВАРИУМ», «КИНО», хотя влияние последних на музыку «ЛОМБАРДА» незаметно).
Леонардо, выступивший вторым, просто блеснул хорошим вокалом — блэкморовская «Рэйнбоу айз» (ломбар- довская гитара плюс ломбардовский же бас в качестве «бэкинг-вокала») и собственная композиция на стихи мексиканского поэта Вальехо — вдохновение и чувства («потому, как я сам крещеный»)…
«АМБА» была представлена зрителям, как дочернее предприятие «ЛОМБАРДА». Вещь «Шизофреники» вызвала бурное одобрение людей — настоящий шизофренический квадрат… На бас-гитаре играл все тот же Пестунов Гена (справедливости ради, нельзя не сказать, что Гена вообще был единственным басистом — огромное ему спасибо за труд и вдохновение).
О выступлении Димы Селиванова — его облик в духе Костелло и хорошее владение гитарой, несомненно, удачно вписались в атмосферу всего сейшна. Кучу «ура» набросали слушатели после его песни, посвященной друзьям (ударные — «ЛОМБАРД»), а после спонтанного импровиза (Селиванов — флейта, гитара и бас — «ЛОМБАРД») приветственные крики и клики долго носились в воздухе…
Это об упорядоченной части вечера. После этого началось коллективное импровизирование, в котором принял участие весь зал — клэп-хэндз.
Несколько слов в заключение. Концерт выявил вполне определенную закономерность. Господствующим стилем остается тяжелое звучание. Ни одна команда на вечере не играла новую волну или панк. Очень хороши были барабанщики — Исаков и Чаплыгин, трудолюбив Пестунов, все гитаристы играют примерно на одном уровне — довольно технично и хорошо чувствуют настроение. И отлично владеет голосом Леонардо. Хочется, чтобы на последующих концертах мы услышали более разную в стилевом отношении музыку. Запала и желания хватает у всех — и исполнителей, и слушателей. Пожелаем родному року успехов.
(Отрывки из статьи «Дети тяжелого рока», ИД, май 1985).


Обсуждение