Литературный подвал

Ну вот, мой друг, ты и добрался до «литературного подвала». Надеюсь, ты не забыл, что проект «Голос» задумывался не как просто рокенролльный, а как рокенролльно-литературный? Ибо рокенролл – это не искусство, это просто такой взгляд на жизнь, некая призма, сквозь которую можно взглянуть и на искусство в том числе.

С авторами обоих представленных здесь опусов ты уже знаком. Первый принадлежит перу Psychedelis’a, который уже рассказал тебе о своих успехах на звуковом фронте. Для «литературного подвала» он написал, по его словам, «небольшую заметочку-осуществилку о горячо любимых THE BEATLES, глупую, бессмысленную и т.д.». Полностью соглашаясь с двумя последними определениями, не могу согласиться с тем, что это – всего лишь о битлах. Ровно настолько же это и о нас с тобой, и о том, что это такое – рокенролл как стиль/способ жизни (смерти, мысли, звука и т.п.).

Автор второго опуса – Тимофеев Андрей Владимирович, 1/2 странного органического образования под кодовым именем «Tabula Rasa». А кота нарисовала Сосна из Ульяновска, которая сразу же после этого куда-то вдруг исчезла…

И ещё. Тот факт, что литературный подвал находится в конце номера, вовсе не говорит о том, что литература – это задворки рокенролла. Если вспомнить историю новейшего (да и не только новейшего) времени, весь рокенролл как стиль/способ жизни, как искусство и как что угодно начался именно с литературы. Дай бог, чтобы он не закончился ни ею же, ни чем-то другим.


Обсуждение