SC начали так же, как начинала любая группа в Восточной Европе в мрачном 1991-м году. Нечего слушать, негде играть и сильное чувство того, что можно как-то дать выход своему подростковому бунтарству. Наш первый состав был таким: Миц (бас), Нкж (голос), Сарра (барабаны) и Марукас (гитара). После нескольких репетиций в подвале жилого дома гитарист ушёл, и мы решили попробовать воткнуть бас в примочку. В итоге, так всё и осталось… 1992 — Мы записали свой первый альбом «Postmarukizmas». Его главной целью было доказать самим себе, что мы можем играть без гитары, и при этом могут ощущаться какие-то следы драйва. Запись произвели на точке через диктофон.
1995 — Мы продолжали играть. В этом году мы записали свой, вероятно, самый искренний альбом «Salin Didziuosius Protus» («Долой великие умы»). Он вышел на кассете с обложкой формата А4 с фотками, текстами, наклейками и прочей аккуратно вырезанной и наклеенной фигнёй. Музыка сопровождалась всякими джинглами, сделанными на компьютере, записями с репетиций и т.д. Эти времена были, возможно, лучшими в истории старого состава SC — мы были не просто группой, но ещё и лучшими друзьями, жили настоящей анархо-коммуной. Кстати, мы тогда не употребляли стимуляторов. Состав: Сарра (барабаны, голос), Миц (бас, голос), Нкж (голос, труба).
1996 — Мы связались с Янном Буалевом из французской SxE-тусовки, и он нас сподвиг на новую запись. Мы приняли участие в международном SxE-сборнике «We May Fight A Battle That Can’t Be Won» и выпустипи апьбом «Mire Man — Ne Draugai» («Не дружу с мертвецами») на сплит-кассете с INVA- ZIJA. Это были пять песен о борьбе, свободе и политике.
1998- Сарра, наш ударник, отчаялся когда- нибудь научиться играть на барабанах. Мы решили всё равно остаться вместе и купили драм-машину. Сарра теперь выступал как второй вокалист, но трещина в коллективе становилась всё глубже.
1999-2000 — В качестве лебединой песни старого состава мы записали альбом «Zmones, Hardkoras, Dievas lr As» («Люди, хардкор, бог и я»). Это произведение было подзвучено синтетическими барабанами, а тексты обратились к исследованию проблемы «личность против общества». После окончания записи Миц и Нкж продопжили играть вместе, но на группе уже висел ярлык неудачников, и драм- машина нас не очень сильно вдохновляла. В конце 2000-го мы перенесли репетиции в «Грин-кпуб», и во время одной из них мы встретили Эдво, барабанщика легендарной рэгги-группы LMP. Эдво хотел играть, нам хотелось изменений. Настоящий, опытный барабанщик был глотком свежего воздуха, который нам был так нужен.
2001 — Мы выпустили свой четвёртый альбом, который называется «Saliam Aleikum». Он эмоциональный, он шизовый, он, типа, хардкоровый и, наконец-то, он нравится пюдям! 😉 Так что состав стал таким: Миц (бас, голос), Нкж (голос, кларнет), Эдво (барабаны, голос).
Летом 2002-го Эдво заявил, что он хотел бы сконцентрироваться на барабанах и перестать подпевать. Реакция была мгновенной — была одна девица, Юлия, мы заметили, что она на концертах поёт наши тексты, и решили попробовать её. Мы были просто потрясены её голосом и уже после первой репетиции было ясно — новый состав SC таков: Нкж (голос), Юлия (голос), Миц (бас), Эдво (барабаны).
[Перевод автобиографии — Шрпв]