(любые совпадения с реальными лицами и событиями абсолютно случайны)
1.
Данная публикация имеет целью объявить об открытии официального фэн-клуба имени братьев Клаксонов, а также послужить поводом к объединению единомышленников, жаждущих тесного общения Мы полагаем также, что появление фэн-клуба и публикация Манифеста, позволят вернуть на путь истины значительную часть молодежи, находящуюся в преступном неведении, относительно талантов братьев Клаксонов, а потому заплутавших в дебрях подражания дешевым кумирам от музыки. А потому наша работа носит чисто просветительский характер и не претендует на лавры глубокого исследования, время которого еще не пришло.
Прежде всего, необходимо развеять некоторые сомнения и разночтения. Досужний слушатель, отшвырнув в сторону кассету, конечно скажет так «Вот, где проявление того самого пофигизма, за который некоторые предлагают расстреливать на месте!». Нет, скажу я, вы глубоко заблуждаетесь «А как же!» — не унимается досужний слушатель, — «Как же! «Я родился — наплевать, буду жить я — наплевать» и далее по тексту? Что это такое?». А вот это, это как раз и есть самое настоящее, трепетно-ответственное отношение к жизни Кто ж виноват, что гак жалок ваш идеал самосохранения и преуспевания? Тебе, досужний слушатель, никогда не уразуметь как бесконечно посторонне может быть человеку ваше мелочное рвачество, ваша неизбывная тоска по недоеденному куску, ваши орденоносные, восторженные движения языком, все, о чем вы треплетесь беспрестанно.
Ваши поиски выхода — старые, торные канавы, с новым ограждением. У вас рассветы, только в кинотеатре Ваш корабль мечты — карета прошлого. Все ваши путеводные звезды катятся к закату, а если не катятся — то едва мерцают. То возводят стены, то их низвергают, веяно убивают, вечно жить хотят.
Ваша вера — ограниченность и колючая проволока золотой середины. Вусмерть упившись значимостью своей личности, трепещите вы перед плодами своей деятельности, склоняете лысины перед завоеваниями Разума.
Да о чем вообще с вами можно говорить! Эльф крылатый — тот
красивых дам и гордых мужчин не признавал, лишь с маленькими детьми пил медовый чай и обсуждал особенности своей родословной. А с вами ему вообще незачем жить! Это о вас Максим Горький написал: «Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утесах». Можете считать, что он вас еще похвалил. На самом деле вы много хуже.
Вы ни земле проживаете, как черви слепые живут
И сказок про вас не напишут, и песен про вас не споют
Мы живем скоротечно и глупо, они продолжительно и разносторонне. Не успев родиться, мы уже погибаем. А они, сволочи, долгожители и пребудут во всем. Жид почему-то вечен. Кощей почему-то бессмертен….
И еше, что самое удивительное, этот процесс воспроизводственного поношения, вызывает у некоторых спазмы самохвальства и довольные судороги. Вот уж кто уверен и в себе и в серьезности своего места под солнцем. Вот уж кто обладает незыблемым правом. Не человек, а скопище Прав и Обязанностей. О, как свойственен вам восторг всеприятия и вседовольства.
И ты после всего этого ждешь от нас собачьей привязанности и сыновней благодарности? (О звериный оскал бытия! О жирные руки жизни!) Ну нет уж! Враки! ТОВАРИЩ, БУДЬ БДИТЕЛЕН! ОПАСАЙСЯ ДУШЕВНОЗДОРОВЫХ! Пусть в окулярах мечты, давно опали цветы — мы мужественно красам небо последней краской в рассвет. Мы всегда и везде, висим на каждом гвозде, о каждом встречном’ гвозде мы скажем несколько ласковых слов.
2.
Люди! Совершена трагическая и непоправимая ошибка, ставшая причиной всех нелепостей бытия и быта Мы пат и жертвой досадного недоразумения Мы слепы и ничегошеньки не видим. А между тем, этот мир устроен точно так же, как мыльный пузырь и мог его придумать только круглый дурак. Да все мы у кого-то в кармане, в чьей-то прямой кишке! Все наши шарики рвутся и трещат перед лицом этой катастрофичной нелепости.
Человек случаен, немощен и боязлив. Можешь ли ты на воде написать свое имя водой9 Не можешь9 Я вот тоже не могу и, вообще, вряд ли кто может. Перефразируя известное высказывание: судьба — это случай и мы ошиблись номером. Жизнь наша, помимо своей быстротечности, еще и нелегка У каждою доля своя, но легкой ни у кого нет А ты — лишь один из многих. Для веселья планета наша малооборудована. И тычется человечек в стены, беспрестанно получая телесные повреждения и душевные травмы, теша себя воспоминаниями, волоча тяжкий груз удостоверений личности. Ко всему прочему не хватает элементарного денег, не говоря уже о подозрительно низких потолках. Чье прекрасное трепетное сердце выдержит разреженный воздух одиночества? Каждому мечтается найти свое другое я. Куда там! Мир глух и беспробуден: ты руку пожмешь и заклюешь лицо, и руку никто не пожмет. Ты встретишь миссионерствуюшего развратника — рыцаря платка и жилетки, а может просто у кого-то расстройство души и элементарное недержание чувств. И течет жизнь, в бесплодно-горестном ожидании. Чего-то ведь каждый должен ждать. И верить, что во что-то верить нужно. Нет, друг друга нам с тобой не понять — нечего и надеяться. Купи лучше попугая. И мы окажем фуг другу услугу, если не станем мешать друг другу. Оставьте мою душу в покое!
3.
Ох и глубоко заблуждаются те, кто предлагает относиться серьезно к тому, что заслуживает серьезного отношения и смеяться над всем остальным. Это положение, мягко говоря, ущербно. Это путь унижения. Это путь несправедливости. Смех всегда и везде должен быть универсальным и уж если СМЕЯТЬСЯ, ТО НАВЗРЫД. Зачем паутину рвать, зачем умолять паука7 Лучше ведь дом сломать и дать пауку пинка. Противопоставим абсурдность своего сознания, гнусной рациональности действительности! Глупость это вольная праздная мудрость, свободная от всех забот и сует реального мира. Сбросим грязное пальтецо своей предсказуемости! Это есть наш осознанный-случайный шаг в темную пропасть. Летим!!! Через стаю синиц, через свору оголтелых воробьев! Вдруг, кто-нибудь приготовил внизу кучу осенних листьев. Кто для меня напишет законы9 Кто запретит на ушах мне стоять?! ОЩУТИ свою черную пустоту, свою стройную хаотичность. И наслаждайся.
Ура самодостаточности! Пусть космические корабли бороздят просторы Большого театра! Пусть! Не поддавайся сверкающим искушениям — там и без тебя управятся. Посрамим окурки, вальяжно развалившиеся на клумбе, попирая тем самым обыцественно-необходимый труд дворников. Зачем ты бежать стоял?
Да здравствует задумчивость среди общего темпа труда! Наше призвание — саботаж. Забудем слово НАДО, мы вспомним слово ЛЬЗЯ! Исчезнут исключения, когда не станет правил, забудутся учения и тот, кто их оставил. Фанатики, догматики, прагматики солдатики…
4.
Выгляните в окошко. Слышите крики?! Сегодня здесь можно все. Все! Это не огромная толпа, в которой каждый одинок — это повальное одиночество. Одиночество, вооруженное до зубов «Так что же, революция?» — спросите вы Нет Революция — это грязный намек на то, что мы лучше знаем, «как лучше», поэтому единственная истина — наша родная мама И со светлым будущим мы на короткой ноге Я пью кефир, я социалист А это уже тоже самое, что и то самое эго путь лицемерия и самообмана. Связать все в длинную цепь оставь своп попытки пусть все свернется кубком. Любая цель лишь к одному концу приводит, и нечего, НЕЧЕГО цепляться за псевдополитику этой суеты Легко ли вставать и с хрипом дышать, когда еще манено лежать? Ветви НАГНУТЬ, стекла ПРОТКНУТЬ, легкой тепло УХОДИТЬ.
Примечание 1
Дабы предупредить всякие клеветнические измышления, объясняю. Во-первых, «пришли понюхали — и пошли прочь», Н.В Гоголь сказал не о братьях Клаксонах — это он о ревизорах, между тем как Пик и Эжен чужды духу ревизии;
Во вторых, в песне Е.Летова «Зоопарк» моется «О бэби, бэби, ты просто мышь» а никак не «О Бэбик, Бэбик.»
Вглядитесь (в эти кубики льда). Чего больше всего в этих словах? Недоумения. Ну еще немного растерянности и сомнения. Вот оно, то самое которое оно. Этому даже верить не надо. Это каждый знает, даже если он ничего более не знает. Вот недоумения то и больше всего. Все остальное — гак, довесок.
Вот я уже чувствую, как вы, мои нетерпеливые, заерзали. Отставить упаднические настроения! Меня в этой жизни простынет и след, прийду-уйду. А раз вошел, давай уж влезай на табуретку, вкручивай лампочку, имей совесть, ужасни кого-нибудь зеркалом, убей жида, кули пистолет (вообще, если у кого руки чешутся… ну, догадались?) же, так уж им совсем ничего не мило,
совсем-совсем? Нет, отвечу я, есть, есть это, что действительно мило. Да вы я сами знаете: утро должно выть светлым, вода должна быть прохладной,
хиппи должен быть пьяным, а свобода должна быть полной. Свобода это…
Женя Жоплии
Примечание 2
Я чувствую, милые дамы, вы уже навострили ушки, распустили слюнки… Но увы. Увы. У группы Пнк&Клаксон есть один недостаточек. Ну, впрочем, даже не недостаточен, а очень большой недостаток. Они совсем не поют о любви. И мы. МЫ, призваны это исправить. Это и будет целью нашего фэн-клуба Цель достойная и благородная. И мы должны быть ее достойны. Принимаем письменные заявления от девушек 18 — 24 лет, 90x60x90, без всяких там в/п и т,д. и *.tmp, прошедших стажировку в приюте Святой Цецилии. Мы ждем вас.
За посильное содействие в написании Манифеста, авторы благодарят: Вен.Ерофеева, М.Горького. Ж-Н. Сартра, Г.Гессе, Г.Г. Маркеса. А Пушкина. А.Платонова, Е.Кокорина, А. Дьякову, Ф.Достоевского, О. Судакова, А.Соколова, М.Бахтина.
СПРАВКА. ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО.
Группа Пик&Клаксон — тандем братьев Лищенко Олег — Пик, Бэби А Клаксон — Эжен Клок, Евгений. Зародилась в 1985 году в г.Омске и какое-то время явилась пристанищем неугомонному и гонимому тогда Летову в виде мифического «АДОЛЬФА ГИТЛЕРА». Впрочем, не очень мифического. Именно в этом составе «ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА» засветилась на легендарном фестивале Н-ского рок-клуба в 1987 году. В 1990 году, после смерти Эжена, П&К трансформируется в КЛАКСОН ГАН и в таком виде существует по настоящий день.
Альбомография следующая:
«С новым годом!»
«Лечебница для душевноздоровых»
«Приют святой Цецилии»
«Страна назначения — СССР»
«Зеленая лошадь и точка»
«Двойная маскировка»