КРЕМАТОРИЙ В Коломне

На коломенском концерте состав КРЕМАТОРИЯ был следующим:

АРМЕН — ВОКАЛ, АКУСТИЧЕСКАЯ ГИТАРА. Голос в целом сохранил интонации раннего КРЕМАТОРИЯ, правда, тональности стали ниже. Шестиструнная гитара с пьезозвукоснимателем. Играет ритмически не очень разнообразно, но ровно. На сцене явный фронтмен, в жизни это ощущается гораздо меньше, и слава Богу.

МИША — СКРИПКА, ИНОГДА — ВТОРОЙ ВОКАЛ. Скрипач с хорошей техникой и мелодикой, но неважным звуком — быть может потому, что использует пьезоподставку — для такого инструмента вариант невыигрышный. Похож на аспиранта, которого обманывают студенты. Очень милый человек.

АНДРЕЙ — УДАРНЫЕ. Поразил меня своей ритмической надежностью на одном подвальном концерте, когда играл не на установке, а на перкуссии — обычно на этот инструментарий сажают всякую халяву. В больших барабанах я ничего не понимаю, но, по-моему, игра Сараева вполне традиционна, что устраивает КРЕМАТОРИЙ.

СЕРГЕЙ — БАС. Вроде, все в порядке.

К слову сказать, мое увлечение творчеством КРЕМАТОРИЯ в АДО никто особенно не разделил. Т. е. группу признали, и она нравится, но как явление ее не воспринимают. И, возможно (если отбросить эмоции), правильно делают, потому что (мы незаметно подобрались к «Зомби») творческий пик группы впереди — не тот полуподпольный середины восьмидесятых с оттенком приблатненности — а профессиональный, с отчетливо заявленной темой.


Обсуждение