О музычке (часть II)

По прошествии энного количества времени, исчисляемого в месяцах, или же, к примеру, в неделях, разделённых, соответственно, на сутки, в коих наблюдается по 24 часа, я, дорогие мои друзья-товарищи, без тени смущения, не менее трезво и глубокомысленно заявляю, что предаваться прослушиванию той или иной музычки остаётся, как и прежде,»занятием гораздо более плодотворным, нежели просмотр всевозможных печатных политинформационных, рекламно-художественных, церковно-оздоровительных изданий, кои в немалом количестве наиболее распространены в сугубо конкретное время в каждом отдельно взятом населённом, а также избыточно перенаселённом пункте, которые, в свою очередь, основываясь на экономико-географических данных, наблюдаются в весьма неограниченных количествах повсеместно, включая труднодоступные северно-полярные регионы; и области с повышенной солнечной активностью, что безуклонно и неукоснительно влияет на возникновение разного рода барханно-песчаных ландшафтов, учкудуков и районов с характерно низким уровнем цивилизации, среди коренного населения которых преобладают параноидально-утопические, маниакально-религиозные и научно-революционные взгляды, которые на своей зачаточно-недоношенной стадии в совокупности со слабым научно-техническим развитием и колхозо-родоплеменным строем создают реально целенаправленную угрозу незыблемости морально-нравственных устоев, и само наличие такой угрозы зачастую оказывает деструктивно-подавляющее воздействие на психику каждого отдельно взятого индивида, ошибочно определившего путь достижения полного или частичного духовно-телесного равновесия и общественно-бытовой гармонии на импульсно-телепатическом уровне. Однако, невзирая на складывающуюся плачевно-безвыходную ситуацию, достижение полярно противоположных психологических результатов гораздо более вероятно, чем возможность некой глобально-крупномасштабной экологической катастрофы, реальность которой при компетентном рассмотрении проблемы с разных сторон не менее актуальна, чем может показаться при первоначальном поверхностном ознакомлении, носящем циничнобесшабашный характер. Основываясь на этом утверждении, необходимо заметить, что жизненно-необходимая энергия, затрачиваемая индивидом на вдумчивые поиски оптимально-альтер нативного во всех отношениях выхода, многократно восполняется бодро-положительными эмоциями, являющимися неотъемлемой частью состояния индивидов, практикующих в повсеместной жизни прослушивание электронной и эмбиентно-психоделической музыки, ассоциативный потенциал которой, если не брать в расчёт поголовно-недоверчивое отношение к искусственно-синтезаторным её составляющим, более чем велик. Рассматривая данный злободневно-общечеловеческий вопрос, не стоит, на мой взгляд, забывать о безусловно-разнообразной гамме конкретных его решений, которая приобретает наиболее широкий размах при планомерно-уверенном вычленении из не менее незначительного числа губительно-бесперспективных вариантов трансформации метафизических составляющих в материально-рукотворное целое наиболее высокоэффективных, в число которых, как уже было отмечено, входит процесс прослушивания музычки как таковой, а также всевозможных музыкоподобных декоративно-экзотических произведений, к которым в той или иной степени относятся кельтско-волыночное, колокольно-башенное, кухонно-хоровое, бутылочно-балалаечное и многие другие им подобные… обозначим — способы извлечения культурно-акустических колебаний, которые благотворно и в целом положительно влияют на сознание каждого отдельно взятого индивида, пользующегося данным путём преобразования абстрактно-чувственного состояния в состояние вещественно-конкретное, так и на общественно-политическую атмосферу в районах обитания данных индивидов. Исключение составляет лишь незначительное число направлений, в отличие от остальных способных преобразовывать вышеописанные акустические колебания, имеющие морально-созидательную направленность, в телесно-милитаристкие и индустриально-строевые. К ним в полной мере относятся монотонно-маршевые, ударно-батарейные эксперименты, оказывающие специфическое влияние в основном на слабо сформированные умственные аппараты, характерные для обитателей труднопроходимо-засушливых, горно-степных районов, которым, в частности, присуще общее недоверие к научно-технической революции, неспособность объяснения некоторых природных явлений, к числу которых относятся шаровая и обычная молнии, а также склонность к поступкам, не входящим в понятие элементарной логики.

Первую часть дилогии «О музычке» вы могли лицезреть в «Осколках» №2. Там же нашли себе приют несколько статей, посвящённых проявлениям неповторимой личности Игоря Фёдоровича… впрочем, догадайтесь сами. Произведение, ныне предлагаемое ко всеобщему прочтению, тоже вплотную касается этой животрепещущей темы.

Я-ха


Обсуждение