Пиздежъ на ровном месте

Результаты соц. опроса, проведенного недавно Я-хой среди жителей нашего Городка, мы решили в плане эксперимента попросить прокомментировать наших добрых знакомых из питерско-московской экстремистской тусовки. Что из этого вышло — судите сами. Результаты предлагаются вашему вниманию, тем паче что сам Я-ха что-либо написать по этому поводу так и не сподобился.

No comments.

Хочу я вам, друзья, сказать…
Летчик

Задумался Боб. Было о чем задуматься…
Байки старого тусовщика

Шалом, ебаная Херошима. Мы — твоя Кассандра.

Дошло тут до нас недавно, о други и недруги, что недругов у нас поболее будет, нежели другов — почитай, вообще все недруги, потому то главное, что вас как бы объединяет (музычка, то бишь, любимая) вовсе вас и не единит и не роднит ни хера, а совсем даже и напротив — разъединяет нахуй, до степени полной разобщённости и дезинтеграции. Ярым подтверждением оного предположения позорно является некий антисоциологический псевдоопрос, бездарно проведённый в первой половине лета сего года главным импотентом вашего Геркуланума (в невежестве своём ошибочно мнящего себя «скоморохом в стиле reggae»)*. Результаты сего серийного изнасилования извилин почтеннейшей публички и прочих канцелярских принадлежностей поистине удручающи. Однако традиции кругового заклада (с последующим публичным закланием) неотвратимо вынуждают нас предать итоги данного порочного эксперимента (плавно перетекающего в экскремент — столь же пла-а-вно мудирующего в полнейший маразм, который, в свою очередь, не менее пла-а-авненько трансформируется в тотальный оргазм со всеобщим братанием и сестрением) глазности, пересройке и прочей всякой дерьмократии.

Не желая вдаваться в подробный структуралистический (а также натуралистический) анализ (заведомо бесполезный и ненужный) получившегося натужного и напряжного квазинаучного исследования, считаем, однако, своим долгом прокомментировать отдельные пункты итоговых спи-иськов.

Не, в натуре, заебися, конечно, что на лидирующих местах вашего хит- (бля’)-парада СашБаши да Егорки (в отличие, скажем, от аналогичной мули в житинской «Авроре» 88-го года), Майка, опять же, не забыли, «Аукцыон» там… Поль, обратно, на пару с А-кой «Акустикой» на пятом месте тилипается. Одно слово — заебись.

Но всё-таки — грустно, господа тусовщики-халявщики, грустно. Ясен хуй, куда как здорово и клёво клеймить некое абстрактное «тупое стадо», коли фифекты здрения не позволяют различить в нём отдельные рыла — да только кажется нам, верится нам — незаинтересованный наблюдатель и в вашем локальном Вавилончике вполне мог бы углядеть безликую массу — настолько всё нивелировано, продано-предано, пережёвано-схавано… С кем не бывало?! С кем?..

К забавным кунштюкам, хоть как-то греющим стылые души, можно отнесть явку с повинной в списке песен свиновского «Дельта-Плана» — не то чтобы сильно нравилось — просто радует непрогнозируемость явления (как он затесался в бесславно-славные ряды ваших (и очень не НАШИХ) благородных gun-донов — х.з., но факт неоспоримый), «Ноля», «Комитета». В свою очередь вызывает откровенное недоумение и укрепляет нас в вере в нечистоплотность унтерменша, затеявшего и провернувшего всю эту херню, так это явление миру нового «карфагенистого» «хита» — уёбищной «Мажет? Так и надо!». Это не хит, это — shit. Данную флуктуацию пространственно-временного континуума объяснить ничем, кроме как происками мирового сионо-фашизма и всеобщим ментально-кастральным (а также витальным, брутальным и генитальным — прим. ред.) eclipse ом — не представляется возможным. А впрочем — чего ещё ждать от этих убеждённых жителей, кто из них слышал «Лисичкин хлев», «Мразные бригады», «Пограничный газон» — словом, хоть что-то НАСТОЯЩЕЕ? Ха! Мертвечина…

Словом, мораль сей побасёнки можно сформулировать коротко:

ПИЗДЕЦ ТЕБЕ, ПОЖАЛУЙ, СОДОМ!

Счастливо оставаться.

* — Деятельность данного левого персонажа, выражающаяся в бессмысленном и неуёмно-убогом копошении, впрочем, уже давно вызывает у авторов данной революционной статьи лишь вспышки яростной брезгливости, как типично ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ.

От имени ассоциации отЪеБИ и по поручению редактора «Осколков” — Нилепый Нож, Свирепая Мышь и Святая Касильда.

P.S. Идя на этот эксперимент, редакция «Осколков» прекрасно отдавала себе отчёт в том, какого рода шедевр будет ей представлен, так что отношение к нашим друзьям из отЪеБИ нимало не ухудшилось. Дети — они и есть дети. Хоть сплошь свастиками увешаются.

15 АЛЬБОМОВ. КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ НАШ МИР

А.Башлачёв «Время колокольчиков” (12)
Егор & Опизденевшие «Прыг-Скок» (12)
Егор & Опизденевшие «Сто лет одиночества» (11)
А.Башлачёв «Третья столица» (10)
Майк «LV» (10)
Аукцыон «Бодун» (9)
Алиса «Энергия» (9)
Янка «Стыд и срам» (9)
Аквариум “Акустика” (8)
А. Поляков “Театр Санкт-Питер’ Брук” (8)
Аукцыон “Птица” (7)
Зоопарк «Уездный город N» (7)
Майк «Сладкая N и другие» (7)
Илья Сёмкин “Рыбы” (7)
Янка «Домой!» (7)

25 ПЕСЕН, КОТОРЫЕ НАМ СТРОИТЬ И ЖИТЬ ПОМОГАЮТ

Исполнитель Песня Кол-во
баллов
Всего песен
упомянуто
Всего песен
в списках
АКВАРИУМ 10 стрел *** 37 45*
Рок-н-ролл мертв ****
АЛИСА Мое поколение **** 18 30*
Энергия ***
Шабаш ***
АУ Дельта-план *** 1 3*
А.Башлачев Время колокольчиков **** 23 41*
Все будет хорошо ***
Ванюша *****
Имя имен ****
ГО Все идет по плану **** 11 18*
Русское поле экспериментов ****
Егор и опизденевшие Про Мишутку *** 19 37*
Про дурочка ****
Свобода ***
Вечная весна *****
КОТ Не время любить *** 1 3*
НОЛЬ Наши лица *** 9 14*
Алекс Поляков Театр Санкт-Питер`Брук *** 13 23*
Автонекрология *****
Crossroad ****
Силя Колесо *** 12 16*
Янка Рижская *** 14 22*
Нюркина песня ***
Я-ха Может так и надо **** 5 9*

Кроме того, ряд персонажей, ни одна из песен которых не одолела трёх-* рубежа, упоминались зело часто. Это:

Юрий Наумов 20 23*
Майк и ЗООПАРК 12 18*
МАШИНА ВРЕМЕНИ 10 13*
Илья Семкин 10 11*
ДЛТ 11 11*

* — упоминание любой одной песни данного персонажа в одной анкете

И — еще один взгляд снаружи, из-за пределов нашего «локального Вавилонянка». Было так: знакомство с Димой Аверьяновым, редактором журналов «Свирепый Ёж» и «Цукенг» (к слову сказать, питерский самиздат (вместе с нами) практически ограничивается оными тремя изданиями, других проявлений творческого потенциала подобного рода в пределах нашего города обнаружить не удалось) и обоюдная заинтересованность друг другом вылилось в редакторский базар (очередной! но на сей раз — между усеченным вариантом редактората «Осколков» — С.С.+ Я-Ха и «Свирепого Ежа» — сам Ёж + кореец А Фо Мин), в ходе которого неумолимо выяснилось, что разница во взглядах на всяческое творчество между нами не так значительна, как казалось ранее, это было, конечно же, приятно. (Сей базар, Еж’ели будет на то время и желание, можно найти в «Свирепом Еже» N 1(7)).

В ходе дружественно-официальных визитов с нашей стороны также была произведена акция «хождения в народ» и привнесения колючим массам ”луча света» в виде кассет с записями обозреваемых «Осколками» товарищей. Собственно, это субъективный взгляд даже не сквозь пальцы, а сквозь Ежовые рукавицы на содержимое оных кассет.

В общем, читайте…

ОТСТРАНЕНИЕ

АЛЕКС ПОЛЯКОВ:

Надпись на обложке — «декаданс-бард-рок».

Музычка витиеватая; текста, как и ожидалось, заумные. «Поэзия», опять же. Из общего однообразного визуального ряда выбиваются «Обойдённые Богом» и «Молитва» — минимум всяких хитрожопых изъёбств (как в текстах, так и в музыке), все более-менее просто, прямо и «драйвово».

Наиболее сильными местами альбома являются речи, которые Алекс произносит между песнями; самая яркая из них про его портрет, якобы написанный Сальвадором Дали.
В общем, пару раз альбом прослушать можно, несмотря на его явную затянутость и на все то, о чем говорилось выше.

ДОЧЬ МОНРО И КЕННЕДИ:

Под этим именем ныне скрывается небезызвестная Света Чапурина.

Крайне веселая, оттяжная запись, к «акустике» никакого отношения не имеющая (разве только что «Заяц-Рекордс»). Наряду с классической ритм-секцией звучит какая-то экзотика — домра (гитар нету никаких). Все песни отличные, но особо хочется отметить советские — «Розы алые» и «Нежность». Никакими «декадансами» даже и близко не пахнет. Подзаголовок одной из песен — «чукотский панк» наиболее емкое определение всего того, что творится на протяжении всех двадцати минут записи.

«Краткость — сестра таланта».
«В простоте — гениальность».

БОЛЬШОЙ МЕДВЕДЬ:

Следующая кассета никаких аннотаций не имела, но на словах сей исполнитель был отрекомендован как «МЕДВЕДЬ», поэтому ожидалось что-то такое соответствующее. Оказалось наоборот: поет девушка, печальная лирика, в чем-то безнадежно-депрессивно-хипповая. Песни — соответствующие. Какие-то вещи выделить невозможно. Энергетически — ощущение пустоты.

Я-ХА:

В основном — полуакустическии реггей. Несмотря на то, что альбом содержит ряд очень хороших вещей («Любовь», «Бесы», «Свято/пусто место») единственно НАСТОЯЩЕЙ, на мой взгляд, является первая («Край света»), которую можно либо слушать сколько угодно, либо достаточно послушать один раз и ВСЕ ПОНЯТЬ.

Свирепый Ёж


Обсуждение