6.03.99. Сватенко, ФоМин и Теуникова у Анны на Новаторов
Редкий случай морального единения представителей довольно-таки разных культурных групп, в просторечии — тусовок. Апофеозом единения безусловно стало интервьюирование московской гостьи, воспоследовавшее действу — несчастную гриппующую Теуникову атаковали ажно 9 (девять!) акулов перов — как гусино-само-, так и павлино-несамо-издатов. (См послеследующую страницу). Из всех акций с участием иногородних исполнителей, проведённых ОСКОЛКАМИ, данную, пожалуй, можно считать наиболее успешной — как по количеству зрителей, так и по широте охвата исповедуемых идеологий. Были тут и певцы эфирного декаданса, и непримиримые борцы с реальностью, и представители официальной прессы, и панкующие сакралы, и ортодоксальные тусовщики, иногда — фундаменталистского толка.
Началом шестого сигнала, соответствующего началу сейшена, послужило выступление небезызвестного Миши Сватенко. Как?! Вы не знаете Мишу Сватенко?! Тогда позвольте препроводить вас на стр. 65 сего нумера — там вы сможете ознакомиться с прозаическим портретом данного явления, написанным человеком, достаточно близко его знающим, богато иллюстрированным образцами творческого гения этой незаурядной личности.
Перерыв — кухня — водка, привычно разливаемая в чайные чашки.
После неизбывных в таких ситуациях возлияний свято-пусто место у микрофона решительно занял следующий участник. Не уподоБляясь Титанам, породившим на свет
Божий Итоговый Рокъ-Жюрнал уходящего тысячелетия, мы ограничимся лишь констатацией того неслабого факта, что «кореец АФоМин» – Поэт. Поэт от Бога. Яростный, честный, и – противоречивый. По определению не могущий быть-жить-шить-вышивать — в мире с собой и с миром. Где-то всё это ещё было. Где-то все это уже будет. Обычно раздираемый эстетическими противоречиями, Редакторат на сей раз оказался на редкость единодушен — после выступления все его члены поочерёдно восхотели засвидетельствовать своё почтение акыну неуютной медвежьей жизни. Среди людей. Даже ожесточённый спор по поводу правомочности издания «книжки про Янку», неумолимо разразившийся после окончания группового «допроса с пристрастием», не смог поколебать нашего к нему уважения.
Но это было потом. А пока — собственно то, из-за чего довольно много людей скопилось в небольшой квартирке на окраине Питера. Слухи и легенды о новой звезде нашего подземного небосклона при посредстве неуёмного Клешча циркулировали по сонному питерскому подмирью Теуникова, знакомая большинству из нас лишь по записям, оказалась симпатичной, несколько отстранённой барышней с тяжёлым взглядом и уверенным владением «словом и звуком». И голосом, несмотря на коварно подкравшийся грипп. Оченно своеобычная, несколько монотонная мелодика, тексты, настолько разные по настроению, что с трудом верится в их единое авторство. Программа её выступления, судя по «Факельному» компакту, была обычной на тот момент — плюс несколько старых хитов на бис. Подробнее об этом вы уже имели возможность прочитать в разделе рецензий, что, безусловно, несколько нелогично, но кто вам сказал, что ОСКОЛКИ — образец формальной логики? (» При желании это можно выдать за кончепт» — шушукание соредакторов между собой).
Я-Ха & С.С.
PS. Всем был хорош сейшен. Только вот взбунтовавшаяся техника не позволила зафиксировать историческое событие во всей его полноте. И если звуковая дорожка выступления московской гостьи благодаря активной гражданской позиции Полякова была достаточно оперативно официализирована, то результаты несрабатывания вспышки (и, как следствие — применения всяческих кампутерных хитрожопств) вы сами можете оценить. А ещё Я-Ха проявляет себя далеко не с лучшей стороны, динамя Мишу Сватенко со сведением его выступления.