Тарас Васильевич (часть первая. интервью)

Этого человека легко узнать со спины — сзади на его кожаной куртке красуется огромная нашивка: медведь, два перекрещенных топора и надпись полукругом «РУССКАЯ ПРАВДА». Обычно его зовут просто Тарасом. Иногда — уважительно — Василич. Его группа — один из немногих московских коллективов, о которых еще хочется писать что-то хорошее.
13 ноября серо года журнал ПРОГУЛКИ РАНЕНЫХ нанес визит на штаб-квартиру РУССКОЙ ПРАВДЫ в Сокольниках и задал Тарасу несколько вопросов. В беседе также принимал активное участие Дед Матвеи — гитарист и хозяин дома, человек, по словам Тараса, выражающий собой дух РУССКОЙ ПРАВДЫ.

Тарас: — Если взять каше название полностью, то мы называемся…
Матвей: — ОТРЯД по борьбе с сатанизмом имени Зои Космодемьянской «РУССКАЯ ПРАВДА”.
Т: Да! И в принципе, наша символика основная — это перекрещенные два топора. Сна идет от очень уважаемого нами человека — товарища Климова. Может, ты читал его вещи: «Крылья холопа», «Берлинский кремль», «Имя мое — легион».. Если нет, то я тебе настоятельно рекомендую! Основная идея там такая. Этот человек умудрился обрисовать дьявола для людей материалистического образа мышления. Дьявол выражается в каких-то физических отклонениях, и, в основном, это связано с примесью еврейской крови, потому как это самая дегенерирующая кровь. Евреи являлись самой замкнутой нацией и постоянно между’ собой перемешивались. Я не буду тебе сейчас об этом особо рассказывать, это получится голословно и просто смешно. Климов умудряется все это приводить на доказательствах. Обязательно прочитай.

?: Ну, с названием понятно, а с чего это начиналось, и вообще, откуда есть пошла РУССКАЯ ПРАВДА?
Т: Давай, кратенько тебе расскажу историю. Раньше я занимался исключительно акустикой, практически, только для себя. Но уже тогда, наверное лет 15 мне еще было, я задумал какой-то проект, хотя и не представлял толком, во что это выльется. Западную музыку я практически не слушал. Повлияла на меня как-то поэзия двадцатых, только ни в коем случае не Цветаева.. — я их вообще терпеть никогда не мог. То есть, исключительно Хлебников, и не как поэт, а как философ и основоположник нового подхода к звуку и слову. В какой-то степени — Маяковский и Есенин, но они меня интересовали исключительно как люди которые свою поэзию как-то через себя ПРОНОСЯТ. Из более поздних конечно Высоцкий, но это уже настолько замурежено, что прокатилось как поп-волна какая-то. А Башлачев оставил самый глубокий след, наверное. Потом послушал, конечно, и Летова, но после того, как познакомился с ним как с человеком, наверное, стал уважать по-меньше..
Вообще идея была глобальная. Сейчас даже сядешь, подумаешь — ПРОСТО смешно — название то же. Было желание создать что-то всеобъемлющее, что могло бы показать русский РОК во всех его проявлениях.
Вообще, у меня 14 акустических альбомов, даже наверное пятнадцатый сейчас буду дописывать. А у группы пока существует только одна официальная запись — кассета «Живьем в Секстоне», которая вышла два года назад. Но я думаю, что в ближайшем будущем мы запишем часовую кассетку и она тоже выйдет.
Собрались мы в 1993 году. Мы раньше всем называли точную дату, но сейчас я ее вспомнить затрудняюсь. Хотя, для нас это важная такая, глобальная вещь, у всех группа рождается неизвестно когда, а у нас был явный срок рождения. Если я не ошибаюсь, это было 4 июня в 20 часов 01 минуту по московскому времени. Мы собрались тогда вот за этим столом.
Выползли мы за счет Фестиваля Надежд. Мы в то время играли в Бауманском институте, подали заявку на Фестиваль и там нас заметили. Радио РАКУРС нам очень помогло. В первый раз мы там были, если я не ошибаюсь, в августе 93-его — Сергей Николаевич со мной тогда в эфире общался.

?: А я вас там слышал в программе СЕЙШЕН, вроде бы..
Т: Да, второй раз мы командой там были в программе СЕЙШЕН. Было очень весело — мы туда уже довольно поддатые приехали. Но сейшенисты нас, как я понял, не очень любят. Они всегда плохо относились и к СЕКСТОНу и ко всем «птенцам СЕКСТОНа», как они нас называли. Ну, не понимают они немножко такой русский рок.. «панк-рок» нас сложно все-таки назвать, хотя можно так..
В СЕКСТОНе мы играли часто и до самого конца. Потом сгорел СЕКСТОН — играли на «Поминках СЕКСТОНа». Но всего мы дали концертов не очень много — я думаю, где-то концертов сорок.

?: Ну, по нынешним временам, это солидная цифра. Сейчас ведь вообще не где играть. Есть, конечно, R.Club, но там же надо еще и денег заплатить за возможность выступить — на мой взгляд, странная достаточно ситуация. Ты что об этом думаешь?
Т: R.Club сейчас вообще единственная точка, которая занимается молодыми командами. А по поводу денег — тебе нужно выкупить всего 30 билетов по десять тысяч. Если ты — начинающая команда, ты просто позови своих друзей. Ведь какие они твои друзья, если они тебя не поддержат какой-то вшивой десяткой. А когда ты выступишь, может случиться так, что ты закрутишься, и это понравится кому-то из администрации клуба. И дальше они будут брать тебя бесплатно. Просто чтобы этого добиться, нужно тусоваться, нужно общаться, свой круг создавать какой-то. А люди не хотят этим заниматься. Они думают — они научились бить четыре аккорда и сочинять какие-то хорошие тексты, и их сразу должны все признать. А нужно попахать, как Папы Карло. Панки же, с которыми мы как-то общаемся, почему-то думают, что все должно быть как у Sex Pistols, должка быть сказка, в прекрасных принцев верят.

?: А есть еще один тип команд, которым все эти клубы до фени. Они рождаются и умирают, не выходя из дома, что ужасно жалко, поскольку есть среди них и очень интересные.
М: Насколько я знаю, Тараса просто раздражают вот эти хорошие, но мертвые команды.
Т: Ну, не то что раздражают., расстраивают скорее..
M: У нас таких знакомых много. Вот, например, у меня после РУССКОЙ ПРАВДУ самая любимая команда — ПЕРЕМЕННАЯ ОБЛАЧНОСТЬ. Я там играю в качестве соло-гитариста сессионного. Есть там такой Тема — человек который действительно пишет хорошие вещи, и мне жаль, что не занимается этим вплотную, напором.. Там учеба, жизнь какая-то мешают..

?: Ясно. Давай все-таки к РУССКОЙ ПРАВДЕ вернемся и поговорим чуть-чуть о составе. Дед Матвей — вроде бы, самый старый ваш музыкант?
Т: Да, он по легенде самый старый у нас. Мы с ним учились в одном институте, и когда собрались вместе, была у нас только моя гитара УРАЛ. Матвей на тот момент уже умел играть на гитаре раза в три лучше меня, и когда он стал что-то наигрывать, подыгрывать мне, получилось очень классно, и мы с ним стали сколачивать команду. Играли мы тогда на УРАЛАХ, бас у нас был тоже УРАЛ и синтезатор маленький YAMAHA, мы его как драм-машину использовали. Тогда же записали два своих первых альбома. Первый альбом — это такая романтика пост-цоевского перида, а второй — это такой пост-летовский панк, «Смерть комсомолки Зои” оттуда — в принципе, такие там песни.

?: Состав РУССКОЙ ПРАВДЫ тем не менее постепенно меняется. Относительно недавно у тебя совершенно чумовой бэк-вокалист появился. Что это за человек такой?
Т: Это человек по имени Джек. У него есть своя группа МЕДВЕДЬ-ШАТУН, но он не занимается концертной деятельностью — он сидит на студиях. Человек он очень кропотливый и уже в течение года пишет два своих альбома. Заработает денег, идет на студию и сразу их там все просаживает. Доходит до того, что к нему приходишь и он тебе начинает объяснять, что он на 58 каналов записал шесть скрипок, восемь барабанов, десять гитар и теперь сидит — выбирает.
Но на самом деле, он поет очень хорошие песни. У нас выйдет в скором времени кассета — мы сейчас записываем квартирники здесь. Будет такая серия квартирников «От Матвея» — эдакий кассетный самиздат. У меня сохранился со старых времен очень хороший магнитофон Sharp, здоровый такой, ламповый. Он на два своих встроенных микрофона может запросто симфонический оркестр писать, вот на него мы и записываемся. Сейчас уже записались я, Джек и Гурыч из ЛЬВИНОЙ ДУЛИ — мы на троих сообразили.

?: А еще у вас раньше била скрипачка Регина. На последнем концерте я ее не видел. Зато там был некий молодой человек, КОТОРЫЙ ухитрялся одновременно и на скрипке и на клавишах играть…
Т: Регину, в принципе, мы никуда не выгоняли, просто так получается.. На том концерте R.Club’е мы даже не смогли подключить акустическую гитару — такое количество людей и инструментов… Кроме того, есть еще такая проблема, что скрипачу очень сложно играть, потому что он себя совершенно не слышит за всем этим шумом, звоном. Так что мы были вынуждены отказаться от ее услуг в плане концертной деятельности. Один — скрипач, о которой ты говорил, пока справляется. Но как только мы начнем делать что-то более грандиозное, я обязательно возьму вторую скрипку.

?: То есть как: в две СКРИПКИ будете играть?!
Т: Да, две скрипки обязательно будут. У нас уже были концепты в две скрипки, и в этом, и в прошлом году.

?: A где вы вообще играли? Гастроли были какие-то?
Т: На гастроли мы ездили только один раз — с РУССКИМ ПРОРЫВОМ. В Питере мы тогда были и в Твери. И там и там нас принимали очень ХОРОШО. Вообще, больше всего меня тогда расстроил Неумоев.

?: ??!
Т: Во-первых, у меня есть подозрение, что он еврей. Он все твердит, что он — русский. Я сомневаюсь в этом.
ВО-ВТОРЫХ, у него было чисто потребительское отношение, как, в принципа, и у Летова. Просто Летов требовал большие деньги, Неумоев требовал небольшие деньги за свои концерты. А мы, в итоге, получили меньше всех. У нас был очень большой состав. Все остальные поступили хитро. У панков есть своя извилина в голове. У нас был состав — 7 человек. А у них как: 4 человека в команде, и из всего этого — один басист на три команды.
А Неумоев, он себя вел очень по-свински. В КАЛЛИПСО мы играли, когда приехали все эти панки сибирские. У нас полетела, гитара. Мы по-человечески попросили тогда никто не дал.
М: При том на сцене с гитарами обращались, как будто это дрова.
Т: Когда у нас просили мы давали-давали, давали-давали, потом у нас давалка сломалась. И тут подходит Неумоев, который в принципе на гитаре не умеет играть. Он — левша я на электрогитаре играет, как я — в первом классе.И когда мы ему сказали, что нет y нас акустической гитары, он начал на нас налетать с кулаками. Но нас все-таки семь человек, а их — всех вместе семь.. Ну, потом он подошел, извинился, правда.
Хотя, тот же Кооператив Нищтяк и Черный Лукич — замечательные ребята, о.

?: А если продолжить тему: ты сказал, что стал к Летову хуне относиться, после того, как познакомился с ним — ты насколько ХОРОШО его знаешь?
Т: К сожалению, вот так посидеть с ним, нормально ПОГОВОРИТЬ мне так и не удалось. Но то, что я слышал, знаю с его манере поведения, общения с людьми, о его отношении к людям — мне кажется, что с ним очень тяжело общаться. Я не люблю таких людей. Ну, не то что я ненавижу его и готов в него вцепиться. Я его уважаю как человека КОТОРЫЙ очень много сделал, но мне кажется, что нужно просто быть добрее, особенно в нашей ситуации. То есть, в том положении, в КОТОРОМ сейчас находится весь русский рок, ни в коем случае нельзя вставать на рога и начинать друг другу доказывать: я круче! я круче! Сейчас очень много говна, на самом деле, в Москве. Я сколько знаю московских музыкантов — каждый пытается на себя одеяло перетянуть, которое уже сто раз давно порвалось. Вместо того, чтобы создать что-то вместе, каждый создает что-то по-отдельности. А тут еще эта коммерция, которая вообще все задушила.

?: Я, что называется, своими ушами слышал такие разговоры, что ты ЗДОРОВО под Башлачева косишь. А вообще, с кем тебе нравится, а с кем — нет, когда сравнивают РУССКУЮ ПРАВДУ?
Т: Вся мечта моя, чтобы меня сравнивали со всеми. Моя любимая группа — это АукцЫон. Я ее люблю ЗА ВСЕ! За то, что они умудрились поставить обалденное шоу. За то, что это самая лучшая команда, которая никогда не влезала в особо коммерческие проекты.
А если брать по уважаемости, то тут для меня идеал — Шевчук. Я считаю что таким должен быть настоящие русский рокер. Вылечиться от алкоголизма, заняться молодыми командами на старости лет, то есть, пережить все. А он пережил все: от тусовок с бандитами, до поездок в Чечню. И при всем пои этом, он остается добрым. Когда его по телевизору показывают, когда он что-то говорит, он всегда в улыбке расплывается, видно, что ему приятно с людьми разговаривать, что он их любит, и это, мне кажется, самое главное.
А Башлачев.. Единственное, чему я могу у него сейчас учиться — это его доброте, которая постоянно присутствовала в его текстах. А так, у меня есть какие-то баллады похожие на башлачевские; мы их собираемся сделать в электричестве. И я надеюсь: это будет. Но это конечно, не для концертов, и не сейчас.

?: Сейчас, когда в одном концерте играют несколько команд, лишь очень немногие могут похвастаться, что присутствующие зрители пришли именно их послушать. Одна из таких групп — РУССКАЯ ПРАВДА. Сто с чем, по-твоему, связано?
Т: Моя основная цель — делать то, что делает Шевчук в Питере и чего не делает Кинчев здесь. Я надеялся, что он займется этим, но после моего общения с ним, я понял, что он вообще ничем не хочет заниматься. Что-то делает Скляр, но СКЛЯР занимается исключительно коммерцией и исключительно альтернативой. А человека, который русским роком бы именно занялся, в общем-то нет.
Тот же Кинчев или Ревякин, например, они сидят дома и выезжают только если им платят. Причем, у них даже тариф свой есть, л ни на какую ты его акцию, против чего бы ты не боролся.. — он уже ни на что не клюнет. Нас сейчас поднять намного легче. И я думаю, что если даже мы зажремся до такой степени, как Кинчев, лет через пять; я думаю, мы все равно за ящик водки будем готовы встать и поехать на любую интересную акцию.

?: Тем не менее, та публика, которая ходит на ваш концерты, она, мягко говоря, неоднородна. Рядом могут сидеть скинхеды и’ богатые люди в дорогих пиджаках, КОТОРЫХ ты, вроде как, не любишь..
Т: Дело в том, что я не нелюблю богатых людей, и не люблю бестолковых людей. Я сам закончил, не сказать чтоб уж очень престижный университет.. Просто, когда я туда поступал, он только открылся, и тогда учеба там еше стоила приемлемые деньги. Это сейчас там плата возросла до каких-то немыслимых размеров. Л учился на самом первом курсе, и на моем курсе было очень много замечательных людей. Людей, которые искренне верили в то, что они могут что-то сделать в плаке предпринимательства. Таких людей я уважаю и всегда рад, когда они ПРИХОДЯТ на концерты.

?: A к скинхедам ты как относишься?
Т: Я ПРОСТО понимаю всех. Я понимаю проблемы людей, которые приходят в пиджаках, с золотой цепью, и я понимаю проблемы ребят, которые приходят бритыми. Я точно так же ненавижу черных. У меня есть на то много оснований. Я их прекрасно знаю, я сам очень долго жил среди этих людей. Прекрасно знаю мусульман, знаю замечательно Коран, их отношение к людям, их отношение к жизни; и считаю, что мы не должны с ними соприкасаться. То есть, я не ГОВОРЮ, ЧТО МЫ должны пойти на них войной, но мы — разные культуры. Их в Москве быть не должно.

?: Тут я с тобой целиком и полностью согласен, но получается так, что скинхеды дерут все с того же Запада; и чеченцев они боятся, а вот если негга увидят — тут они вспоминают о национальном вопросе.
Т: Ты знаешь, я думаю, что все это пройдет. Вот эта их любовь к тому, чтобы ПРОСТО побрить голову, скинуть подтяжки, надеть свастику на руку — это все вырастет в итоге в нечто большее. А по поводу Запада.. Моя ненависть к западным цивилизациям, ока очень глубока. Я все это видел своими глазами.» Я прекрасно знал, что такое Макдональдс, когда наши дети еще толком не знали, что такое пельменная. Просто получилось так, что ПРИ советской, власти я жил намного лучше, чем при сейчас-демократической. И я в то время понял все гадости Запада и все гадости нашей власти. В итоге, у меня в голове произошел некий синтез, и я прекрасно представляю, что должно быть здесь, в общем. То есть, у меня есть какие-то свои и политические, и экономические взгляды.

?: Вы выступали в рамках национал-большивистского движения РУССКИЙ ПРОРЫВ. Насколько это с твоими взглядами соотносится?
Т: Я считаю, что к национал-большевизму это не имеет никакого отношения. Я лично там, играл с позиции, скорее, национал-патриотического фронта. А к Зюганову я никогда не относился, как к коммунисту. Да и мне, в принципе, гораздо более симпатичен Говорухин, и кат: человек, и как политик. Благодаря этому имени я, собственно, и согласился тогда поддержать все это. Дед Матвей ко всему этому чуть более ПРОСТО относится — он ПРОСТО считает, что коммунисты должны быть всегда.
М: Ну, не совсем так ПРОСТО.
Т: Для остальных людей в нашей команде концепты РУССКОГО ПРОРЫВА были прежде всего возможностью съездить в Питер, съездить в Тверь, просто — возможностью поиграть. Сначала испугались, конечно, концерты-то за Зюганова, но потом решили: чего мы теряем.
М: Деньги не пахнут, об гитары не испачкаешься.
Т: Да, была такая заметка в газете СЕГОДНЯ. Я с тех пор еше хуке стал относиться к рыжим журналистам.
М: Джек тогда попался под интервью, его назвали «лидер скучной» группы РУССКАЯ ПРАВДА и привели его цитату. Цитата была «Деньги не пахнут, об гитары не испачкаешься», а ее там переврали как-то по-другому…
Т: А переврали: «гитары не пахнут».

?: А В принципе, журналисты пока не достали?
Т: Да, я думаю, никогда они меня не достанут. С ними интересно обычно общаться.
М: А иногда просто смешно.

?: Я видел, Марочкин с тобой интервью делал большое, на РАКУРСЕ вы бывали; а еще — что, где, как?..
Т: Ты знаешь, везде и по-разному. Я какие-то заметки встречал. В «Вечерней Москве» о нас писали, что-то у меня спрашивали после РОКА ПРОТИВ НАРКОТИКОВ в Балашихе. Ну, я бы не сказал, что очень много, но мы пока к этому и не стремимся. Может быть, потом, когда будем конкретно раскручиваться, этим займемся. У меня сейчас пока план, чтобы мы посидели на базе, записали, все что я хотел, и я тогда начну ездить по всевозможным студиям, продюсерам, то есть, сейчас уже знакомых достаточно.

?: A на настоящий момент уже можно сказать, что ваша музыка себя окупает? То есть хотя бы на некий нулевой уровень по деньгам вы вышли? ПРОСТО, сколько я знаю молодых команд — они все только тратят на музыку собственные деньги.
Т: Да практически так получается, что мы просто тратим деньги пока. Об окупаемости не идет пока печи.

?: Понятно, знакомая ситуация. Насколько я знаю, ты уважаешь такой молодежно-геройский коллектив, как Sex PiiToLs . Я это к чему: когда они стали петь на концертах песню God save the queen, это плохо отразилось на их здоровье. Вот вы поете «Янки, катитесь домой», я от тебя на концерте слышал фразу, что чеченцев надо резать. Это пока не провоцировало каких-то конфликтов?
Т: Ну, на самом деле, я не особый сторонник того, чтобы чеченцев резатъ. Но если я выпью еше бутылку, то есть маза, что меня прервет на такие веши, что их всех перебить надо. Но на трезвую голову все разно пытаешься, чтоб это было более-менее МИРНО. А что касается КОНФЛИКТОВ — особенных не было, хотя, я думаю, ПРОСТО еше не ПРИШЛО время. Еше немножко, еше чуть-чуть и, я думаю, сам БОРИС Николаевич будет плясать под эту песню /»Янки, катитесь домой!»-лёд/ Сейчас ПРОСТО будет складываться такая ситуация, что мы будем нужны. И тут главное — это правильно зацепиться. Поскольку они могут ПРОСТО обмусолить весь наш патриотизм и выкинуть, как они сделали в свое время с Кинчевым, как они пытались в свое время сделать с Шевчуком, но Шевчук просто во время слинял. Л не хочу, чтобы это произошло с нами. Но всей политике еше понадобится противостояние американцам. Никто не хочет зарабатывать сто рублей, когда можно заработать двести. А если мы перекроем границы, мы сможем заработать двести.
А вообще, я скандалы очень люблю. Я думаю, к 850-ти лети» мы подготовим песню МОСКВА. Ока будет непохожа на все другие песни ПРО Москву, я думаю, она ляжет на мелодию ШИЗГАРЫ, будет что-то веселое, танцевальное, где будет показана настоящая жизнь Москвы, настоящие проблемы и мое личное отношение к памятникам Юрию Михаиловичу Лужкову.

?: В своем интервью Марочкину ты сказал, что американцы, на самом деле, еше должны вам приплачивать, за то, что на ваших концертах люди избавляются от некой отрицательной энергии, и поэтому по американскому посольству до сих пор только однажды из гранатомета выстрелили. Ты бы деньги эти взял, если бы дали?
Т: Сложный вопрос.. Ты знаешь, деньги — такой сложный элемент, который сотворен исключительно для того, чтобы человечество погибло. Видимо, я взял бы их и перевел на восстановление Храма Христа Спасителя..

?: И после этого написал бы песню, посвященную Лужкову..
Т: Да.! То есть, ты понимаешь, как я откошусь к этому хламу, который не должен быть таким, какой он есть сейчас. Это же смешно, когда СТРОЯТ бетонный храм и золото на купола дают новые русские; к все это золото КРОВЬЮ облито и слезами пенсионеров, у которых отобрали эти деньги».

?: Ну, в принципе, вопросы у меня кончились. Единственное, чего еде я у тебя хочу СПРОСИТЬ: есть ли какой-нибудь ВОПРОС, КОТОРЫЙ Я тебе не задал, а тебе бы очень хотелось на него ответить?
Т: He знаю.. Матвей, есть такие вопросы?
М: Как твое здоровье?
Т: Мое здоровье с каждым днем все лучше!
?: Это хорошо.. Везет тебе!

После того, как ВОПРОСЫ у меня кончились, разговор, однако же, не прекратился. Московская водка, квас, пельмени и соленые огурцы на Матвеевой кухне были гораздо привлекательнее, нежели холодный ноябрьский ветер за ее окнами. Тарас с Матвеем еше долго объясняли мне, непутевому, что попса — это хорошо, а то, что нал: каждый день забивают в голову — это и не попса даже; и что среди нынешней эстрадной музыки тоже попадаются хорошие вещи. Говорили о руководителе областной рок-лаборатории Алексее Самодурове, в миру известном под именем ЛЫСЫЙ, КОТОРЫЙ, по словам Тараса, может все — даже на Марсе РОК-концерт организовать. Не обошли стороной и еврейский вопрос — Дед Матвей порывался, было, подарить мне книгу Гринория Петровича Климова «Князь мира сего», но был во-время остановлен. А потом Тарас принес гитару и просто стал петь, не объясняя, зачем и почему.

Сидел,
В руках крутил-вертел
Веревку.
Вил да приговаривал.
Цепляться
К потолку не смел,
Да рифму
Выводил из марева:

Дом-стол-стакан,
Песня-пьяная-рожа-кпасная-армия,
АРМИЯ.

Сидел,
Да в воду как глядел.
Поспел,
Не к сроку — к сорока.
Строка
На крови отожралася, . •
Пошла,
Полезла за края:
Дом-стол-стакан-песня-пьяная-рока-красная-армия,
Армия.

Сидел,
Да сединой пошел.
За тем,
Кто с миром снизошел,
Ушел
За ним на небеса.
Ушел,
Куда глядят глаза..

Дом-стол-стакан-песня-пьяная-рожа-красная-армия..
Армия…

Пел Тарас долго, а потом мы резко стали состояться, потому как он опаздывал на очередную стрелку. Пока я распихивал по карманам диктофон-батарейки-микрофон-кассеты-ручки-блокнот, Дед Матвей настойчиво объяснял мне, что на фотографии в газете ДВЕРЬ /см. справа / никаких Лукичей нет, а есть РУССКАЯ ПРАВДА в полном составе.
Но впитать, кто тут и где я не смог, потому как Тарас настойчиво тянул меня к выходу. Впрочем, на стрелку он все равно опоздал.
Вопросы (?) задавал Андрей Стволинский.

Состав РУССКОЙ
ПРАВДЫ на начало 1996 года :
1 Арсен /гитара/
2 Саша /барабаны/
3 Дед Матвей /гитара/
4 Регина /скрипка/
5 Таоас /сам/
6 Дима /бас/


Обсуждение