Никогда не верь хиппи! Это группа такая была. Почему была? Да хотя бы потому, что есть ли она сейчас, меня абсолютно не волнует. Я и не слышал никогда, что они играли.
Никогда не верь хиппи! Лаэртский, когда услышал это название, сказал, что не знает, что играет эта группа, но название у нее — правильное. При чем тут Лаэртский? Да не при чем. Равно, как и группа «Никогда не верь хиппи». Так, к слову ПРИШЛОСЬ.
«Как-то раз, ПРОХОДЯ по улице, я столкнулся со здоровенным, молодым, безработным парнем, который попросил у меня денег, сказав, что его дети голодают. По-моему, он просто-напросто не в состоянии контролировать свои биологические инстинкты, если от него забеременела какая-то бедная женщина, ибо, иными словами, он попросил меня проспонсировать его неадекватный оргазм. Неужели я должен Финансировать эту заразу? Естественно, я не дал ему ни цента, но зато дал полезный совет: «Прекрати ебаться, иди работать!»
Peter Steel, Carnivore/ Type O Negative. Какое отношение имеет Питер Стил к предмету данной статьи? Да опять-таки никакого. Просто цитата красивая вспомнилась.
«На хрена нам война,
Пошла она на!
Дома жена и бутылка вина!»
Тех, кто так рассуждал, уже нет в живых. Утонули. В сметане. А рядом чупахтались две лягушки. Одна — хиппи, а другая — не хиппи. Вторая взбила лапками масло и была впоследствие прославлена русским народом; а эта формация людей редко высказывает ошибочные суждения.
Отгадайте загадку: муж бабушки, но не дедушка. Правильный ответ — Филипп Киркоров. При чем тут Киркоров? Правильно!
Ещё одна загадка:
Ходит в «косухе» и учится в высшем музыкальном учебном заведении. Здесь вариантов много. Первый, приходящий на ум — Дима Маликов. Но нет, не угадали. И не металлист это ни какой. Могу подсказку подкинуть — ответ на букву «Ж» начинается..
Гусары, ма-алчать!!!
Слово «жопа» в данном случае не подразумевалось. На этот раз буква «Ж»обозначает понятие «ОНА»; ибо, встречаемая мной на стенах идверях, обычно бывает сопровождаема значком X , что на «ОН» похоже гораздо Р меньше.
Света Чапурина в интервью журналу ОСКОЛКИ сказала, что «женщина в роке» — «Это нечто безобразное. Это нечто ненужное.» Вы не знаете Свету Чапурину? Это ваши трудности. Ну, уж Ольгу Арефьеву-то вы знаете? Так вот, она-то и есть отгадка на букву «Ж».
«Я бы за проявления похуизма расстреливал на месте без суда и следствия.» Это Егор. Егор всегда причем. Ему не насрать. Но к черту Егора.
Она (Ж) считает, что играет reggae.
Stand up for your rights!
I shot the sheriff.
Sheriff don’t run.
Это Marley.
На хрена нам война?
Некто решит все за нас..
Это Она.
Rastaman — это воин.
Женщина должна сидеть дома и молиться богу.
Это религия.
Marley не пошел бы на ее концерт. Я ходил. Два раза. Оба раза мне навязали ее выступление.
В первый раз я ходил на ОЛДИ. Регги-Ковчег там играл свой первый концерт. Олли поет, а по залу ходят девочки в фенечках и орут:
-Арефьеву давай!
Хотелось удавить. Олди ушел. На сцену вылез какой-то мудак и заявил, что сейчас девочка будет петь настоящий и reggae чтобы все убирали лавки подальше — будем танцевать.
(А теперь – дискотека!)
Запела. Про что? Про вдову Ногина, конечно. Сдается мне, что видел я эту вдову. Это часовня Памяти Героев Плевны. Вся в черном. Да и место на карте метро соответствующее. Кстати, памятник-то воинам, освобождавшим братский народ от гадов всяких.
А тем, кто корабли с постами бросает, таковых не ставят. Не за что.
Те же комические куплеты услышал я и во время второго ознакомления с творчеством упомянутой выше Ж. Снова были хиппейные девочки в бисере и вышивках, но на этот раз — с диктофонами. Не все, конечно, но человек пять из оных стояло вдоль сцены с китайскими «мыльницами» в руках и умиленноблагоговейными взорами. Записывали, блядь. Наверное, потом дома слушать собирались. Но на этот раз показателем, indie-катором всего этого …/не нашел подходящего слова/ оказались не эти дети одуванчиков, а жлобы-охранкики в камуфляжной форме.
-Во,- сказал один из них,- хоть одна нормальная группа среди этого говна.
Ниже ПРИВОДИТСЯ неполный список говна:
Ассоциация зАиБИ
Резервация Здесь
Рада и Терновник
Ник Рок-н-Ролл.
Ее слушают. Ее хвалят. Находятся даже те, кто ее любит. Говорят — талантливая.
Врут. Уверен, что врут. Тусовщики не бывают талантливыми. По определению.
Спорно? Кто сказал?
Я сказал.
Глеб Жеглов.
Намедни поругался из-за этой Ж со своей старой знакомой. Она мне втирать стала, что у Арефьевой — де классные тексты. Ты, говорит, Андеграудный рай послушай. Это же, говорит, одновременная передача и идеи, и настроения в удивительно поэтичной Форме.
До Нового Года ей теперь не позвоню, если сама не объявится.
Это где же вы видите удивительно поэтичные формы?!
Цитирую:
Андерграундный рай —
Это там, где гудбай.
Конец цитаты.
Поэзия, говорите? Тексты, говорите?
Если бы да кобыла…
С поэтической точки зрения, тексты Арефьевой — недоделки, дешевые откровения, которые тщетно пытались облечь в стихотворную форму, капитально разбавив ассоциативным рядом: это ведь так модно и выразительно, л не считаю , что поэзия должка быть идеально и абсолютно зарифмована, но если текст пишется с классической рифмой, то малейшая «заноза» в ней становится той самой ложкой дегтя в не сказать, чтоб бочке меда, но, скажем, в бочке другого дегтя.
Так рассуждали солдат и матрос,
Когда взорвался под ними мост..
Рифмой к слову «матрос» может быть «альбатрос», «долго рос» и «кулек папирос». И никакой буквы «Т» в конце строчки!
Ишь, нашел к чему придраться. Тоже мне, критик-элэмэнэ!
Согласен, приведенный факт не может быть признан вопиющим, определяющим, выявляющим и даже впечатляющим. Но! Во-первых, таковых Фактов можно по песенкам упомянутой Ж насобирать хренову тучу, и все бы ничего, если бы не во-вторых. Во-вторых, Арефьева пишет гимны. Ее вещи претендуют на звание культовых /Перебил бы всех адептов этого культа. Хуем, как Ренуар мух на холсте давил./. А в культовой веши все должно быть самодостаточно. Ее текстам до самодостаточности далеко.
..ну, не шмогла я, не шмогла…
Музыка. Точка после этого слова должна быть жирной, ибо таковой тут не пахнет. Rеqqae? Хм-м… BU«.s? Э-э-.. Так, АКУЛЕСША какая-то. Нет, она, конечно, старательно выводит нотки, въедливо сюсюкая и пришепетывая, а толку-то?
А толку – ху*. Хотя кому-то это нравится, сам таких людей знаю. Клево поет,- говорят,- да и мелодии классные. Я с ними не спорю, я статью пишу.
У кого мы только не пиздим мелодии и манеру пения, от Насти Полевой до Диаманты Галлас. А толку? А толку – ху*! Хотя кому- то…
Музыканты у нее есть. Дале несколько человек. Стучат чего-то, пилят на гитарах. По звуку и аранжировкам — дискотечный ансамблей. Ничего особенного. Нет, один умник из этой группы мне все же запомнился. Он на концерте телегу толкал, что любая война — это бизнес; и что, типа, на тех, кто воюет, всякие гады себе состояния делают. Хотелось застрелить. Пистолета не было. Перед концертами шмонают, знаете-ли, частенько. Дома оставил. На чьё-то счастье.
Прости его, Сашка Матросов, мудак он и не понимает ни ху*. Возможность заработать деньги на войне не отменяет таких понятий, как родина, честь, совесть и ум. Последние три должны подсказать тебе, прав ты или нет, а если прав, то не насрать-ли, что на этом кто-то обогатится?!
Так вытирают поцелуи с губ…
Так рождают детей, не зная отца
Так встают во весь рост, не боясь свинца…
Так идут на войну…
А знаете-ли вы, КАК? Не поцелуи, с губ вытирать, а КАК ИДУТ С ВОИНЫ? Детей не рожал, не знаю, как это. Но когда вылез из БТРа, приехал домой, оглянулся вокруг, тебе ТАК становится!..
А им. — по ху*. Даже, если в гитару воды налили. /Ее же, блядь, кто-то делал, старался, душу, наверное, вкладывал!/ Авось за миг до беды проснутся. А не проснутся — так и хер с ним. У них тут дорога в одно место. Играй себе и играй, глядишь и доберешься. Куда? Отгадайте с трех раз: три буквы, «И» последняя, гласная посередине.. «Жопа», как видите, опять не подходит, а дорога в ху* — это к не по-русски как-то. На самом деле, отгадочка раем зовется. Они туда идут. Там все заебись будет. Но, в отличие от коммунизма, бороться, воевать за это не надо. Оно само придет.
ЖДИТЕ.
P.S. А напоследок я вам анекдот расскажу. Истори-кский. 1857 год. Пензенская губерния. У одного из помещиков вспыхивает крестьянский бунт.
Человек сто мужиков с вилами, дубинами, факелами вламываются в барскую усадьбу, переворачивают скамейки на аллеях парка, сталкивают в пруд коляску вместе с кучером, подбегают к барскому дому. На крыльце их встречает управляющий.
— Навина зови, разговор к нему есть! — говорит, выступив вперед, кузнец Макар, саженного роста мужик, по телосложению напоминающий скорее медведя, нежели человека.
— Барина! Барина сюда! — подхватывают остальные.
Управляющий уходит. Мужики остаются у крыльца; мнутся в нерешительности. Спустя четверть часа на балкон выходит барин. На нем шелковый халат, тасует карточную колоду.
— Ну, чего? — властно вопрошает он, обводя толпу спокойно-презрительным взглядом.
Мужики загудели, но взять слово никто не решился.
— Чего вам? — повторяет свой вопрос барин.
Мужики затихают вовсе.
— Расходитесь, — говорит барин и скрывается за портьерами…
Спустя час, в трактире сидят Макар и еше трое мужиков.
— Чаво-чаво.., — басит кузнец, опрокидывая третий шкалик горькой, — А ничаво..