Art Simon

«Insoluble» 1991
Сторона 1: 20’10
Le Prairie Chien
с приглашенной вокалисткой Chithre Bcjegepalon июль 1990
Coroline Window декабрь 1990

Сторона 2: 19’00
Threnody апрель 1990
Deconstruction for the Festival of Piegirism февраль 1988
Col-3-CaI сентябрь 1987

микшировано для VHS Hi-Fi в январе 1991 года,
запись произведена с использованием следующих инструментов:
Mark of the Unicorn Performer, Fostex 250. Tascam MTS-30,
Kawai MS 710. Yamaha DX7E1, TX81Z 4 REX50 и обычных УКВ радиопрограмм

Прекрасный образец американского домашнего (home-taping) записывания. Этот альбом Арта Саймона посвящен неразрешимому вечному вопросу о сути жизни и смерти.
Первая композиция с французским названием (кстати — это первое название штата Канзас, данное этой местности еще французами) посвящена массовому истребелению койотов, населявших ранее этот штат в изобилии. Жесткие необычные тембры, полифония, мощность звучания, плюс странный текст Альвина Свободы и хрупкий женский вокал — всё это напоминает по воздействию первые работы «Кинг Кримсон», но только по воздействию, а по звуку это ближе всего к первому альбому Томаса Меткафа.
Следующая композиция первой стороны — Coroline Window — более спокойна и, в хорошем смысле этого слова, традиционна для электронного музицирования.
Вторая сторона являет собой компиляцию реконструированных записей и выступлений на фестивалях в предыдущие годы и представляет собой спонтанное музицирование на электронных инструментах, причём отдельные сэмплеры заряжены звучанием струнных и гитар и, вдобавок, перемикшированы с какими-то радиопередачами и отдаленно напоминают работы рижской группы ЗГА, но в электронной упаковке. Всё это производит весьма неоднозначное впечатление, скорее мрачное и безысходное, нежели оптимистичное и светлое. Пожалуй, это действительно неразрешимый вопрос…
© 1991 ПАМПА автор: А.Турусинов


Обсуждение