Штучка, №9, 1992

НО ПАСАРАН!!!

Вступление
Любимый читатель! Предыдущий, восьмой номер нашего журнала был как бы невзначай обозначен «последним». Причин » этому было много — мутных и неубедительных. Возможно это делалось с целью набить себе цену или проверить на верность сотрудников редакции — это уже потом проявилось. Но тут все начали за нами повторять и тоже навыпускали последних журналов, наделали последних фестивалей. Крутые группы записали по последнему альбому, а известные и деятельные организации развалились либо перепрофилировались. Фаны рокенролла или просто любопытствующие потребители, устав хоронить реликвии юности, с головой ушли в коммерцию, в учёбу или в семью. Однако временами с новой надеждой на чудо продолжали задавать робкие вопросы: «А «Штучка» будет?»
Со стороны же редакции возникло открытое недовольство прогрессирующие закрыванием других привычек проектор и в конце концов вновь всё победило желание попереть против этого мёртвого потока. И в настоящий момент могу с облегчением и полной ответственностью заявить во всеуслышание: «ШТучка» НОТ ДЭД, ЛОНГ ЛИВ и, очевидно, ФОРЭВЕР! И вновь потекла знакомая и любимая работа, от которой, несмотря на нудность и однообразность, трудно оторваться.
Хотя настоящий, 9-й номер вряд ли будет отличаться от предыдущих по имиджу и содержанию, но в составе редакции и в головах издателей произошли значительные изменения и появилось намерение подойти к делу как-то иначе.
Поэтому «Штучка» решается пригласить к сотрудничеству /как стихийному, так и стабильному/ всех желавших и посмотреть, что из этого выйдет.
С этой целью мы вновь публикуем наши домашние адреса /и, кстати, ещё и потому, что в последнее время у людей с этими адресами постоянно происходила путаница/. Итак, по творческим вопросам можно обращаться ко мне, а с деловыми предложениями — к Марине:
690075,Владивосток,Океанский проспект, дом 85, кв.13 Курятникова Эллина
690049, Владивосток, ул.Кутузова, дом 7, кв.52 Голенева Марина
* * *

Данный номер содержит 5 статей — это всё, что с нами произошло за истёкший год.
Я, наверное, не удержусь и предварительно поясню кое-что по барнаульскому материалу. Это, скорее, не статья, а художественное произведение /эко сказанула! Ещё бы написала «высокохудожественное».. Ну, скромность моя известна/. Дело в том, что написать точно и достоверно об этом семинаре не было никакой возможности. Это время гораздо лучше подходило для переворотов и катастроф, нежели для спокойных коллективный мероприятий. «Знаки» преследовали
участников с первых же дней пребывания в Барнауле: автобусная дверь серьёзно повредила лицо «Российской Музыкальной газеты», Макс Немцов едва не погиб под обломками гигантского шкафа. Первая бутылка со спиртным разлетелась у меня вдребезги, непочатая. А в отместку за упорное нежелание обращать внимание на эти «случайности» я загадочным образом, находясь в здравом уме, провалилась в заснеженный бассейн со всеми последствиями.
Кроме того, из троих самоуверенных фотографов ни у одного не получились плёнки, учитывая полную исправность аппаратуры и богатый опыт. Поэтому пришлось делать отпечатки со слайдов — ведь лучше такие, чем совсем никаких.
Осознав всё вышеописанное, я убедительно прошу прощения:
— у читателей за качество барнаульских фотографий;
— у Коли Грахова за ненароком израненное лицо.
Ну вот и всё. Вследствие экономических трудностей мы, как и большинство советских жугналоЕ переходим с глянцевой бумаги на туалетную. И нелишне будет напечатать в «ШТучке» руководство по её эксплуатации:
ЖУРНАЛ ХРАНИТЬ ПОД ПРЕССОМ ВО ИЗБЕЖАНИЕ СКРУЧИВАНИЯ!
ЛИНА

СОДЕРЖАНИЕ
БИГСТОН-91
РАССКАЗ
ШИПЕЛА КОШ
ПИКНИК
ГРОМКИЙ ПОЦЕЛУЙ ПО-КИЕВСКИ ИЛИ КАК ДЕЛАЛИ ТЕЛЕПЕРЕДАЧУ.
СВОДКА ИЗ БИГСТОНА.
УГЛЫ ЗРЕНИЯ

ПРОСМОТР


Обсуждение