23 сентября 99г., к/т “Пионер”, акция “Щенки Андалузского Пса”.
“Оргазм Нострадамуса” “Флирт”, “Грибы”(Dr. Мах), “Go Gees Suckers”, “Валенки”,”Дрожжи”.
Как по блуждающему, пустому взору узнавали морфинисток в лондонских клубах начала века, так по жидким ирокезам, нарочито рваным джинсам и по безобразному поведению наших доморощеных “панков”, трагикомически кучковавшихся у к/т “Pioneer”, можно было узнать об очередном деструктивном сейшне в г. Иркуцке.
На этот раз придумщики консерта (известные личности в узких кругах) л дошли к задуманному консептуально и, дабы избежать обычного пьяного убожества, попытались повязать традиционный “no futurizm” абсурдом сюрреализма. О намерениях собравшихся можно было догадываться, послушав Сура, дающего интервью Усольскому TV.
Сур собирался оттянуться, как следует.
Сцена.
На ней – рефрижератор, из которого валит туман.
Группы озвучивают немые ч/б фильмы 20-х г.г., идущие бэк-фоном.
Видеоряд интересен: по пизде Веры Холодной ползают тараканы,
Ленин в фобу, Дуглас Фербенкс фациозно вылазит из антикварного “Форда”.
В общем – сосите хуй, аристократы духа.
Заставка “THE END”.
Перед сценой радикально топчется два десятка дегенератов, коих в приступе критики я называю “торчащими оболтусами”.
На них-то и онанировал приклеенный к рефрижератору Сальвадор Дали.
Мне же оставалось снисходительно лорнировать происходящий бардак, усмехаясь на юпытки Горына & Со выяснить у так называемых “панков” состав “SEX PISTOLS” + какие художники-сюрреалисты есть. Ничего членораздельного гнилая тусовка так и не сказала, знающие же люди
сидели тихо и не рыпались.
Вообще, из того, что я видел, больше всего пришлись техничные “GO GEES SUCKERS”, натурально озвучившие доставшиеся им кадры, а не просто сыгравшие несколько песенок.
Да долгожданный живой “ФЛИРТ”, под который я славно поскакал. Неплохо отыграли “ДРОЖЖИ”. Такие дела. Всё же на несколько секунд у меня возникло чувство эпохальности, какой-то особой значимости события, как будь я на культовом сейшне древних 80-х.
Может, глядя на сцену, на тех, кто делал этот концерт в пустоту (для себя, или для малолетних распиздяев, неважно), как-то очень остро просекался синдром “вечной весны в одиночной камере”. Не знаю.
P.S: Ребята, если сам так хуёво – вешайтесь, не путайтесь под пасами нормальных людей. Punk is dead.
А. КОЛОВАНОВ.