NEМЫЕ FIЛЬМЫ Д1Я GЛУХIХ

23 сентября 99г., к/т «Пионер”, акция «Щенки Андалузского Пса”.
«Оргазм Нострадамуса” «Флирт”, «Грибы”(Dr. Мах), «Go Gees Suckers”, «Валенки”,»Дрожжи».

Как по блуждающему, пустому взору узнавали морфинисток в лондонских клубах начала века, так по жидким ирокезам, нарочито рваным джинсам и по безобразному поведению наших доморощеных «панков», трагикомически кучковавшихся у к/т «Pioneer», можно было узнать об очередном деструктивном сейшне в г. Иркуцке.
На этот раз придумщики консерта (известные личности в узких кругах) л дошли к задуманному консептуально и, дабы избежать обычного пьяного убожества, попытались повязать традиционный «no futurizm» абсурдом сюрреализма. О намерениях собравшихся можно было догадываться, послушав Сура, дающего интервью Усольскому TV.
Сур собирался оттянуться, как следует.
Сцена.
На ней — рефрижератор, из которого валит туман.
Группы озвучивают немые ч/б фильмы 20-х г.г., идущие бэк-фоном.
Видеоряд интересен: по пизде Веры Холодной ползают тараканы,
Ленин в фобу, Дуглас Фербенкс фациозно вылазит из антикварного «Форда».
В общем — сосите хуй, аристократы духа.
Заставка «THE END».
Перед сценой радикально топчется два десятка дегенератов, коих в приступе критики я называю «торчащими оболтусами».
На них-то и онанировал приклеенный к рефрижератору Сальвадор Дали.
Мне же оставалось снисходительно лорнировать происходящий бардак, усмехаясь на юпытки Горына & Со выяснить у так называемых «панков” состав «SEX PISTOLS» + какие художники-сюрреалисты есть. Ничего членораздельного гнилая тусовка так и не сказала, знающие же люди
сидели тихо и не рыпались.
Вообще, из того, что я видел, больше всего пришлись техничные «GO GEES SUCKERS», натурально озвучившие доставшиеся им кадры, а не просто сыгравшие несколько песенок.
Да долгожданный живой “ФЛИРТ», под который я славно поскакал. Неплохо отыграли «ДРОЖЖИ”. Такие дела. Всё же на несколько секунд у меня возникло чувство эпохальности, какой-то особой значимости события, как будь я на культовом сейшне древних 80-х.
Может, глядя на сцену, на тех, кто делал этот концерт в пустоту (для себя, или для малолетних распиздяев, неважно), как-то очень остро просекался синдром «вечной весны в одиночной камере». Не знаю.
P.S: Ребята, если сам так хуёво — вешайтесь, не путайтесь под пасами нормальных людей. Punk is dead.
А. КОЛОВАНОВ.


Обсуждение