Не пугай нас, Саня Даневич!

Когда этот номер был уже почти сверстан, мы получили письмо от Екатерины Борисовой, в котором она авторитетно высказала свое отношение к «Печальному Танцу» Сани Даневича. Сталкивать различные мнения, в том числе и абсолютно противоположные, — одна из традиций нашего альманаха. Ведь в спорах, как бы это ни банально звучало, рождается истина. Однако возникает вопрос: не пора ли Сане Даневичу самому выступить со страниц альманаха «SE LA», чтобы расставить, так сказать, все точки над «Ай»? Впрочем, право любого творческого человека — не замечать реплик со стороны критиков. Мы продолжаем верить в тебя, Саня, и надеемся на новые встречи с твоими песнями в ритме реггей.

Очень противоречивые впечатления от альбома. С одной стороны — те же приметы стиля, уже почти «фирменного», нарочитый примитивизм, подкрепленный явно возросшим техническим мастерством: монотонные, кружащие, вовлекающие в действо мантры («Карибы», «Конго»), страшно красивые «Сентябрь» и «Лето Придет» — печальные танцы повзрослевшего юноши, тайная безнадежность, туманная осенняя грусть.

Но на другой чаше весов — как-то неожиданно появившиеся восхваления Христа. В тематике этой нет ничего недостойного, отнюдь, тем белее, что в искренности автора сомнений никаких. Но уж слишком они похожи на проповеди уличных заморских сектантов-коммивояжеров, настолько похоже, что неловко слушать. Хороший парень Саня Даневич, но что-то слишком резко кидает его от ганджи к трезвенности, от Джа к Христу. Искания свойственны юности, но слушателей можно было бы пожалеть и не путать такими перепадами.

Екатерина Борисова, Санкт-Петербург.

Как нам недавно стало известно, наш далекий тюменский друг записывает сейчас свой новый альбом под названием «Угрюм-Реггей». Ждем его с нетерпением, Саня, и желаем тебе всяческих успехов!


Обсуждение