
ГНИЛАЯ ТУСОВКА — альтернативный независимый бюллетень, издается на средства движения за уничтожения рок-н-ролла. Предназначен для узкого круга людей, позволяющих себе нецензурно выражаться в собственной компании. За распространение бюллетеня посторонними людьми, не имеющими отношения к антисоциальной группе «Гнилая тусовка», редакция ответственности не несет.
Враги не дремлют.
г. Казань, июль. 1989г.
СОДЕРЖАНИЕ
От редактора /Поджарый/.
Рок против наркотиков, или последний гвоздь в крышку казанского рока /С. Мурганский/.
Судебная рок-н-ролльная хроника /Кофер/.
Панк-мятеж /Питер Викке, Гена Коротков/.
Задушевный разговор.
Новости звукозаписи /А.Волков, А.Стариков/.
Топ на июль.
Грязные домыслы /анонимно к редакции отношения не имеют/.
Журнал из Казани, издавался на печатной машинке.
Журнал основан группой Холи в Казане в декабре 1986. Редактор: Гленн Казаков. Редакционная коллегия: Илья Смирнов, Сергей Гурьев, Валерий Федотов

«Лучше умереть ХМыРем,
чем жить Морду Токиным!»
ХМыPь Периферийный №2 (2), Мapт 1989
Журнал издается с февраля 1989 года
Сдано в печать 28.03.89
Выпущено в свет 17.04.89
Редакционный совет «ХМыРя»:
Серж Мурманский — редактор
Стан Прокатов
Домна Чугунова
Цех Конверторнов
«ХМыРь» благодарит:
фирму граммзаписи «Мелодия»,
журнал «Мелодия» /Чехословакия/.
Свои отзывы и материалы в редакцию присылайте по адресу: 420012 г.Казань, ул.Комлева, д.19, кв.2 Телефон для справок 32-50-47
Материалы без подписи выражают коллективное мнение редакции. Перепечатка материалов разрешена только с указанием источника. Перепечатка и размножение журнала законом и редакцией не преследуются.
До новых сталолитейных встреч, ХМыРи!..
СОДЕРЖАНИЕ
Колонка редактора
Хмырьские винилки
ОТК, оно же Распределение По Качеству, оно же ХИТ-ПАРАД
У наших идеологических врагов…
Бегом по периферии
Журнал «Гнилая тусовка», №2, 1989
Содержание
От редактора
Рок-н-ролл мертв, а мы еще нет
Вильнюс — 89
Панк-мятеж: СЕКС ПИСТОЛЗ
Литературное наследие
Новости звукозаписи
Светская хроника
Журнал «Гнилая тусовка», №1, 1989
Содержание
От редактора
Рок против наркотиков, или последний гвоздь в крышку казанского рока
Судебная рок-н-ролльная хроника
Панк-мятеж
Задушевный разговор
Новости звукозаписи
Топ на июль
Грязные домыслы
Журнал группы ХОЛИ.
Содержание
Марина Кулакова. «Из вереницы траурных дат, этот день, только этот день плачет…»
Александр Башлачев (тексты)
Илья Смирнов. Веселые и невеселые картинки из жизни ДК
Сергей Гурьев. Осколки большого облома
Александр Ляпин: «Я принадлежу только рок-н-роллу»
ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ: «У нас русские корни»
Юрий Сахно. Партизаны в собственном городе
Айрат Ханнанов. Читая Руссо и Кафку
ХОЛИ (тексты)
Сергей Кузнецов: «Музыка — это то, без чего мы не существуем»
Дима Драгунский. Так, чтобы звезды с Кремля слетели.
Гленн Казаков. В краю чудесном
Открытое письмо «неформала» Смирнова «неформалу» Бармину
Журнал группы ХОЛИ.
Содержание
Рок в РИО
Хроника (АВИА, АВКАРИУМ)
М. Бенсон «Рок в России» («Роллинг Стоун», №496)
Холи едут
Хроника (Концерт лауреатов горьковского фестиваля)
Хроника (Неделя «Музыка и молодость»)
С ХОЛИ говорит ТЕЛЕВИЗОР (Интервью с Михаилом Борзыкиным)
ТЕЛЕВИЗОР (тексты)
Вадим Демидов. Цвета ТЕЛЕВИЗОРА
Привет, Холи!
О нас пишут
Хроника (ДК Строителей, 3 мая)
Змея. Крыша? Крыша над головой!
Холден Колфилд и друзья Хронопы, «Ин Попс», 1987
Холитоп
Союзпечать
Гленн. Размышления о перспективах рок-музыки
Прик, Артур. Сказка про Дыев, Бадаев и Гленнов.
16 фотографий, публикуемых впервые
Наверное, самая известная в стране казанская группа, во многом благодаря независимому рок-журналу «Аудио-холи», который издавал Гленн Казаков. ХОЛИ появилось в 1985 г. в составе: Гленн Казаков (ударные), Дэвид Панов (вокал, акустическая гитара), Макс Журавлев (лидер-гитара), Артур Мустафин (бас). Группа стала играть бит, рок-н-ролл в духе времен раннего БИТЛЗ, большое внимание уделялось сценическому имиджу, манере исполнения. В 1987 г. ХОЛИ достаточно успешно выступает в легендарном фестивале самодеятельных рок-групп «Подольск-87», попадает в фестивальный видеофильм, принимает участие в различных региональных рок-фестивалях, а в ноябре 1988 г. записывает магнитоальбом «У края пропасти». Популярность и известность ХОЛИ можно объяснить, впрочем, не только их музыкой и изданием собственного журнала, но и тем, что ХОЛИ старалась быть элементом рок-культуры со всеми выходящими из этого понятия символами, имиджем, созданием особой атмосферы своих сейшенов и т. д.
В декабре 1988 г. из группы уходят Казаков и Панов, и в январе следующего года их заменяют гитарист Александр Киселев и ударник Владимир Бурмистров (экс-ЗМЧ). ХОЛИ сохраняет любительский статус. Сегодня группа играет «новую волну» с элементами джаза и хард-рока. Весной 1990 г. она приступила к записи второго магнитоальбома, пока имеющего условное название «Мы не мы».
Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.
Год образования — 1983-й. В исходном составе: Сергей Панаев (гитара, вокал), Владимир Ойкин (клавишные, вокал), Андрей Луньков (фортепьяно), Аркадий Ягудин (бас), Валерий Даньшинг (ударные). Творческий принцип, как его определили сами участники группы — «городской вальс-рок». ПОРОЛОН много выступает в Казани и Татарии, особенно велика его популярность в период существования городского рок-клуба. В 1988 г. принимает участие в съемках телевизионной программы «Дуэль», но популярность вне региона начинается только в 1989 г., когда ПОРОЛОН начинает выезжать с гастролями за пределы республики. К тому времени меняется состав и вместе с Ойкиным и Панаевым теперь выступают басист Евгений Васьков, скрипач Камиль Гизатуллин и ударник Евгений Толстиков.
В марте 1990 г. на фестивале «Рок-акция «Антиспид» группа заявляет о своем распаде.
Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.