Archives

Охота, №3, 1991

Настоящее издание является очередным проектом в продолжительном ряду себе подобных самиздатовских начинаний последних лет. Ваше непосредственное знакомство с материалом журнала редакция спешит опередить некоторым предисловием.

Ни тираж, ни периодичность, а также способ издания еще окончательно не определен. Единственное, к чему стремится редакция — это ориентация не на «высший свет” отечественной рок-культуры (по ряду причин информация такого рода все-же будет появляться) а на ее среднее звено (хотя, кто решится это ранжировать?). Отчасти это объясняется достаточностью внимания к крупномасштабным явлениям, отчасти тем, что редакции ‘’Охоты» куда интереснее освещать события того круга, к которому она принадлежит и участниками которых она является. Последнее обстоятельство влечет за собой целый ряд материалов, связанных с деятельностью группы АДО, которая является автором и издателем журнала.

Направленность интересов «Охоты” и теперь, и в будущем не ограничивается исключительно музыкой, что вы, надеемся, почувствуете и в этом номере.

Здесь и далее в номере графика молодого московского художника Бориса Брилева.
(С) (Р) ОХОТА 3’91

Издание Ado press.

Выпущен в Москве 11.91. При перепечатке материалов ссылка на издание желательна.
Главный редактор — Андрей Горохов
Ответственный редактор — Сергей Андреев
Компьютер — Сергей Смирнов Special thanks и многие лета Катерине

Художники:
Борис Брилев (вернисаж)
Евгений Саликов (обложка)
Сергей Ивлев (рубрики)
Настя Пачкуля (символика Ado press)

Фото:
Леля Юнссон
Сергей Гуськов
Андрей Горохов
Игорь Крокодилов
Энди Тишин

СОДЕРЖАНИЕ:

Некролог

Фестиваль «Плюс-1» в Рязании

Назад к дереву или вперед к пластмассе?

P.S.

Блиц-опрос случайных и неслучайных свидетелей

Боб Дилан: Не стесняясь!

Нафталин

Рок-хроники 91

До и после «Клубники». Беседа с Арменом Григоряном

КРЕМАТОРИЙ В Коломне

Зомби играет — мы танцуем

Литературная кода

Концертный ряд журнала «Охота»

Оливер Стоун и фильм «DOORS»

Новое из жизни Ольги

Р. Бери: Женщина моей жизни

Отблеск упавшей звезды

Информация

Александр Лаэртский, небольшое интервью

Охота, №2, 1991

Настоящее издание является очередным проектом в продолжительном ряду себе подобных самиздатовских начинаний последних лет. Ваше непосредственное знакомство с материалом журнала редакция спешит опередить некоторым предисловием.

Ни тираж, ни периодичность, а также способ издания еще окончательно не определены. Единственное, к чему стремится редакция — это ориентации не на «высший свет» отечественной рок-культуры (по ряду причин информация такого рода все-же будет появляться), а на ее среднее звено (хотя, кто решится это ранжировать?). Отчасти это объясняется достаточностью внимания к крупномасштабным явлениям, отчасти тем, что редакции «Охоты» куда интереснее освещать события того круга, к которому она принадлежит и участниками которых она является. Последнее обстоятельство влечет за собой, кстати, целый ряд материалов, связанных с деятельностью группы «Адо», участником которой является один из авторов журнала.

Направленность интересов «Охоты» и теперь, и в будущем не ограничивается исключительно музыкой, что вы, надеемся, почувствуете и в этом номере.
И, наконец, просим строго нас не судить за некоторые простительные для самиздата погрешности, как то: неправильные переносы слов, грамматические ошибки и т. д.

Охота (в ближнем лесу), № 2, 1991 (обзор 1990 года)
Издание Ado press (Коломна Москва)
При перепечатке материалов ссылка на издание желательна.
Редакция приглашает к сотрудничеству авторов и издателей ,а также принимает заказы на рекламу.
Предусмотрена рассылка настоящих и будущих выпусков «Охота».

Гл. редактор: Андрей Горохов
Отв. редактор: Сергей Андреев

Содержание

Как строили лодку («Рок-Акустика ’90»)

Братки спасают Балтику

Нафталин: обзор отечественного хит-парада 1978 г.

Кевин Годли и его программа

Сегодня: Ассоциация «РИМ»

Сегодня: журнал «Кукиш»

Лаэртский в картинках

Поэтическая кода

Красный автобус с белой полосой

STONE ROSES: ready to bloom in the USA? by S.P.

Московская Акустика-1

АДО. Историческая справка

АДО

Группа АДО из подмосковной Коломны (впервые обратила на себя внимание благодаря рецензии на один из ее альбомов, опубликованной в «Рок-эпистолярии» журнала «Аврора») началась с того, что в начале 1988 г. автор песен Андрей Горохов, желая записать свои сочинения на пленку, пригласил своего однокурсника по МВТУ им. Н. Э. Баумана Валерия Аникина, который с тех пор стал его постоянным партнером.

Работая по вечерам дома в Коломне, они в течение первого года существования записали три мини-альбома, первый из которых и стал достоянием рок-дилетанта. Несмотря на явную аквариумистичность звучания и расплывчатость текстов, песни АДО имели свой характерный мелодический почерк и определенную «хитовость». С легкой руки «Авроры» песни АДО постепенно распространились по стране и, что довольно важно, получили одобрение со стороны участников группы АКВАРИУМ. С АДО начал сотрудничать — сначала временно (в период неактивности АКВАРИУМА), а затем и постоянно — альтист Иван Воропаев, а затем и скрипач Виталий Левковский. Этим составом был записан четвертый, уже полновесный альбом АДО — «Звукосниматель». Позже в группе появился пятый участник — басист Дмитрий Юнькин.

Накопленный за два года материал позволил АДО перейти к регулярным выступлениям, записываться на радио и ТВ, выезжать на гастроли. В январе 1990 г. группа успешно показала свою программу на фестивале «Рок-акустика-90» в г. Череповце.

Алексеев А., Бурлака А., Сидоров А. Кто есть кто в советском роке, 1991.