Андрей Панов не был музыкантом. Не был поэтом. Андрей Панов не был панком. Он общался с публикой напрямую, без ширм, ярлыков и посредников. Если ему хотелось, он пил. Если нет — выходил на сцену трезвым. Вопреки мифу. Выходил на сцену и пел. Если хотел.
Говорят, в каждом осколке скрыто целое. То невыразимо прекрасное целое, частью которого он по сути и имени является. Читатель! Перед тобой наш десятый «Осколок». Безумно хочется верить, что всё вышесказанное относится к нему в полной мере. Судить тебе, так как мы уже не в силах дать ему оценку. По так называемым “техническим причинам» заново свёрстанный трижды, он появился на свет четырьмя месяцами позже, нежели мы надеялись. За это время произошло многое, так и просящееся на страницы “Осколков»: «Первая лестница», отчёт о которой ты найдешь в этом номере, плавно перетекла во “Вторую», вышла “Смертоносица» многострадального Я-Хи (интервью с которым тоже присутствует ниже), за гранью номера остался материал о Вене Дркине, записи которого поддерживали нас во время работы (за что ему огромное Спасибо). К счастью, прав классик — рукописи не горят. Горят жёсткие диски и мониторы, и, как сказал другой, ешё не ставший классиком, «сгорают творцы». Последние месяцы работы превратились в один непрерывный кошмар. И вот итог — он перед тобой, читатель. «Осколки» № 10. Что дальше? Время покажет. Бог рассудит, -но, судя по всему, в прежнем виде журнал существовать далее не может. Или: «Доктор, я жить буду? — Будете, но хуёво-о…»
Десять — число круглое. Юбилейное. И десятый номер задумывался как итог всех предыдущих. Не вышло. Хотя, если рассматривать этот номер как квинтэссенцию формальных и жанровых решений всех предыдущих «Осколков», то итоговость здесь усмотреть можно. Вместе с тем, появление эссе Оксо «В музее» позволяет надеяться, что у журнала есть будущее. Какое? Пока трудно сказать. В этом случае особенно ценными оказываются твои предложения, читатель. Читай. Пиши. Звони.
Эстет из Петербурга
Контактный адрес: 19207U СПб. пр. Славы, 36-47
Контактный телефон: 301-01-71, Светлана
СОДЕРЖАНИЕ
Под стеклянным колпаком, или Охота на охотника За ГомоЗавром
Обзор некоторых записей, случившихся за последнее, а также не очень последнее время
Авторизованная альбомография Умки
Человек, который способен удивляться
В музее. “Долой импрессионизм!”
Юрий Ощепков: “На белой кобыле Знания»